Корпусные детали цилиндрического редуктора

Форма и размеры корпусных деталей определяются при компоновке редуктора.

Фланцы предусматривают в местах, предназначенных, для соединения корпуса и крышки редуктора и в местах присоединения корпуса редуктора к основанию рамы, и др.

Крепление крышки к корпусу редуктора производят болтами и винтами.

Корпусные детали при сборке перед расточкой отверстий для подшипников валов фиксируют относительно друг друга с помощью цилиндрических или конических штифтов. Отверстия различного назначения располагают в местах, удобных для механической обработки и легко доступных при эксплуатации редуктора.

В верхней части корпуса или его крышки предусматривают смотровое окно для контроля состояния рабочих поверхностей зубчатых колес. Размеры этих отверстий выбирают максимально возможными. Форма их может быть различной (чаще прямоугольной).

Устройства для подъема и транспортировки корпусных деталей представляют собой грузовые крюки, отлитые в виде ребер, проушины в ребрах и др.. Располагают их в верхних частях корпусных деталей, по возможности не увеличивая габаритные размеры редуктора.

Корпусные детали коническо-цилиндрического редуктора

Корпусные детали редукторов этого типа отличаются от корпусных деталей цилиндрических редукторов наличием прилива, в котором размещен комплект вала конической шестерни с подшипниками и другими деталями. Форму прилива для размещения подшипников конической шестерни и его конструктивные размеры определяют при компоновке редуктора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: