Контроль и Оценка результатов производственной практики

Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических исследований. - Соблюдение требований охраны труда противопожарной и инфекционной безопасности при работе в микробиологической лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов. - Подготовка рабочего места для проведения лабораторных микробиологических исследований в соответствии с требованиями к организации работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. - Характеристика с производственной практики.
ПК 4.2. Проводить лабораторные микробиологиче- ские и ммуноло-гические иссле-дования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; участвовать в контроле качества. - Соблюдение требований охраны труда противопожарной и инфекционной безопасности при работе в микробиологической лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов. при работе в микробиологической лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов и в соответствии с требованиями к организации работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности. - Соблюдение правил отбора и приема клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов. - Подготовка исследуемого материала, питательных сред реактивов и оборудования для проведения микроскопических, микробиологических и иммунологических исследований в соответствии с требованиями нормативных документов; - Точность и полнота проведения микробиологических исследований клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов. - Правильность оценки результата проведенных исследований. – Участие в контроле качества. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. - Характеристика с производственной практики.
ПК 4.3. Регистрировать результаты проведенных исследований. - Соблюдение правил приема и регистрации доставленного клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов. - Правильность оценки результата проведенных исследований. - Правильность выдачи микробиологических и иммунологических результатов в другие учреждения. - Соблюдение правил оформления медицинской документации. - Грамотность и аккуратность ведения медицинской документации. - Своевременность и правильность ведения учетно-отчетной медицинской документации. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. - Характеристика с производственной практики.
ПК 4.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. - Соблюдение нормативно-правовых актов при проведении утилизации отработанного материала, использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты. -Проведение дезинфекции и стерилизации использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты в соответствии с нормативными документами. - Рациональность и обоснованность выбора приемов и методов утилизации отработанного материала, обработки использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты в соответствии с нормативными документами. - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результатов дифференцированного зачета. - Характеристика с производственной практики.
Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - Правильность понимания социальной значимости профессии медицинского лабораторного техника. - Точность, аккуратность, внимательность при проведении лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. - Положительные отзывы с учебной и производственной практики. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - Обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач. - Эффективность и качество проведения лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. - Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - Точность и скорость оценки ситуации и принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении микробиологического исследования. - Адекватность и обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях. - Ответственность за принятое решение в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении микробиологического исследования. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. – - Грамотность и скорость нахождения и использования необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики..
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности лабораторного техника. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - Эффективность взаимодействия и общения с коллегами и руководством лаборатории (больницы) и потребителями. - Аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. - Ответственность за результаты выполнения своих профессиональных обязанностей. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - Эффективность планирования повышения своего личностного и профессионального уровня развития. - Своевременность планирования прохождения повышения квалификации. - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики. - Оценка результата дифференцированного зачета. - Оценка результатов социологического опроса. - Характеристика с производственной практики.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: