Результаты
(профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 4.1. Готовить рабочее место для проведения лабораторных микробиологических исследований.
| - Соблюдение требований охраны труда противопожарной и инфекционной безопасности при работе в микробиологической лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов.
- Подготовка рабочего места для проведения лабораторных микробиологических исследований в соответствии с требованиями к организации работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
- Характеристика с производственной практики.
|
ПК 4.2. Проводить лабораторные микробиологиче- ские и ммуноло-гические иссле-дования биологических материалов, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов; участвовать в контроле качества.
| - Соблюдение требований охраны труда противопожарной и инфекционной безопасности при работе в микробиологической лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов.
при работе в микробиологической лаборатории в соответствии с требованиями нормативных документов и в соответствии с требованиями к организации работы с микроорганизмами III-IV групп патогенности.
- Соблюдение правил отбора и приема клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов.
- Подготовка исследуемого материала, питательных сред реактивов и оборудования для проведения микроскопических, микробиологических и иммунологических исследований в соответствии с требованиями нормативных документов;
- Точность и полнота проведения микробиологических исследований клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов.
- Правильность оценки результата проведенных исследований.
– Участие в контроле качества.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
- Характеристика с производственной практики.
|
ПК 4.3. Регистрировать результаты проведенных исследований.
| - Соблюдение правил приема и регистрации доставленного клинического материала, проб объектов внешней среды и пищевых продуктов в соответствии с требованиями нормативных документов.
- Правильность оценки результата проведенных исследований.
- Правильность выдачи микробиологических и иммунологических результатов в другие учреждения.
- Соблюдение правил оформления медицинской документации.
- Грамотность и аккуратность ведения медицинской документации.
- Своевременность и правильность ведения учетно-отчетной медицинской документации.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
- Характеристика с производственной практики.
|
ПК 4.4. Проводить утилизацию отработанного материала, дезинфекцию и стерилизацию использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.
| - Соблюдение нормативно-правовых актов при проведении утилизации отработанного материала, использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты.
-Проведение дезинфекции и стерилизации использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты в соответствии с нормативными документами.
- Рациональность и обоснованность выбора приемов и методов утилизации отработанного материала, обработки использованной лабораторной посуды, инструментария, средств защиты в соответствии с нормативными документами.
| - Наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта при освоении компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результатов дифференцированного зачета.
- Характеристика с производственной практики.
|
Результаты
(общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - Правильность понимания социальной значимости профессии медицинского лабораторного техника.
- Точность, аккуратность, внимательность при проведении лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.
- Положительные отзывы с учебной и производственной практики.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| - Обоснованность выбора типовых методов и способов выполнения профессиональных задач.
- Эффективность и качество проведения лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.
- Обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и
нести за них ответственность.
| - Точность и скорость оценки ситуации и принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении микробиологического исследования.
- Адекватность и обоснованность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях.
- Ответственность за принятое решение в стандартных и нестандартных ситуациях при проведении микробиологического исследования.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| – - Грамотность и скорость нахождения и использования необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- - Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики..
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| - Эффективность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности
лабораторного техника.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| - Эффективность взаимодействия и общения с коллегами и руководством лаборатории (больницы) и потребителями.
- Аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| - Ответственность за результаты выполнения своих профессиональных обязанностей.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и
личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - Эффективность планирования повышения своего личностного и профессионального уровня развития.
- Своевременность планирования прохождения повышения квалификации.
| - Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе учебной практики.
- Оценка результата дифференцированного зачета.
- Оценка результатов социологического опроса.
- Характеристика с производственной практики.
|