II этап. Доклад и дискуссия

Операция 1. Пользуясь доступной учебной, методической и научной литературой, соответствующими НД, ряд участников готовят по своей проблеме доклад и содоклады. Для наглядности используют имеющиеся таблицы, приборы, аппараты или готовят свой демонстрационный материал.

Другие участники игры в это время готовятся к организации дискуссии по теме, предложенной для освещения параллельной группе. Они вникают в проблему с тем, чтобы обоснованно выступить с оценкой доклада своих коллег; готовят вопросы для организации дискуссии.

В этом промежутке времени ведущий может ввести проблемную ситуацию по заранее подготовленным заданиям, объяснив, например, что в адрес конференции поступил ряд писем от практических работников с вопросами по теме конференции и передает их лидерам групп.

Пример.

Уважаемые коллеги!

В связи с реконструкцией аптеки мы имеем возможность поменять оборудование.

Посоветуйте, какой аквадистиллятор нам установить при большом объеме изготовления инъекционных растворов.

Зав. межбольничной аптекой

И. Круглова

г. Волынск

Операция 2. Начинается дискуссия. Один из преподавателей играет роль председателя конференции по обсуждаемой проблеме. Он вместе с лидерами групп заранее составляет план обсуждения вынесенных на конференцию вопросов с учетом их логической последовательности.

Далее каждая делегация докладывает свой материал, перекрестно задаются вопросы, обсуждается доклад и ответы на вопросы. Докладываются также ответы на вопросы, поступившие в адрес конференции от практических работников.

От каждой группы назначается секретарь, который ведет протокол конференции.

Операция 3. С момента начала дискуссии работает группа экспертов, в которую входит один из преподавателей. Они оценивают деятельность участников игры по пятибальной системе (см. оценочный лист).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: