Операция 1. Пользуясь доступной учебной, методической и научной литературой, соответствующими НД, ряд участников готовят по своей проблеме доклад и содоклады. Для наглядности используют имеющиеся таблицы, приборы, аппараты или готовят свой демонстрационный материал.
Другие участники игры в это время готовятся к организации дискуссии по теме, предложенной для освещения параллельной группе. Они вникают в проблему с тем, чтобы обоснованно выступить с оценкой доклада своих коллег; готовят вопросы для организации дискуссии.
В этом промежутке времени ведущий может ввести проблемную ситуацию по заранее подготовленным заданиям, объяснив, например, что в адрес конференции поступил ряд писем от практических работников с вопросами по теме конференции и передает их лидерам групп.
Пример.
Уважаемые коллеги!
В связи с реконструкцией аптеки мы имеем возможность поменять оборудование.
Посоветуйте, какой аквадистиллятор нам установить при большом объеме изготовления инъекционных растворов.
|
|
Зав. межбольничной аптекой
И. Круглова
г. Волынск
Операция 2. Начинается дискуссия. Один из преподавателей играет роль председателя конференции по обсуждаемой проблеме. Он вместе с лидерами групп заранее составляет план обсуждения вынесенных на конференцию вопросов с учетом их логической последовательности.
Далее каждая делегация докладывает свой материал, перекрестно задаются вопросы, обсуждается доклад и ответы на вопросы. Докладываются также ответы на вопросы, поступившие в адрес конференции от практических работников.
От каждой группы назначается секретарь, который ведет протокол конференции.
Операция 3. С момента начала дискуссии работает группа экспертов, в которую входит один из преподавателей. Они оценивают деятельность участников игры по пятибальной системе (см. оценочный лист).