Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A Provincial Responsibility




There is no federal educational system in Canada: the Constitution vested the exclusive responsibility for education to the provinces. Each provincial system, while similar to the others, reflects its specific regional concerns and historical and cultural heritage. The provincial departments of education - headed by an elected minister - set stan­dards, draw up curriculums and give grants to educational institutions.

Responsibility for the administration of elementary and secondary (or high) schools is delegated to local elected school boards or commissions.

Post-Secondary Education

Until the mid-1960s, post-secondary education in Canada was provided almost exclusively by its universi­ties. These were mainly private institutions, many with a religious *affiliation. How­ever, as the demand for greater variety in post-secondary education rose sharply and enroll­ment *mushroomed, systems of publicly op­erated post-secondary non-university institu­tions began to de­velop.

*affiliation – присоединение

*to mushroom – быстро распространяться

Ex. 1. Answer the following questions.

1. What systems does education in Canada comprise?

2. Speak on public education and free education.

3. How much does Canada spend on education?

4. Is there a federal educational system in Canada?

5. What does each provincial system try to reflect in education?

6. Speak on post-secondary education in Canada.

E. Inventions

Canada has been home to a surprising num­ber (relative to population) of world-renowned inventors. Here are just some of the incredible things that have been invented in Canada and/or by its citizens.





Дата добавления: 2015-05-26; просмотров: 427; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8571 - | 8145 - или читать все...

 

18.210.24.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.