Выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения.
Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____, поезд № ____, перегон ____. Снялось напряжение с контактного рельса, уточните причину снятия напряжения».
При подтверждении неисправности данного поезда, остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле пути. Дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса.
Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Поезд № ____. Остановился на перегоне ____, путь № ____. Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности. Машинист ____».
Получив приказ о снятии напряжения, повторить его. Убедиться в отсутствии напряжения на составе. Затормозить поезд (состав) ПСТ, перекрыть разобщительный кран КМ, ЭПВ, отключить тумблер АРС, вынуть реверсивную рукоятку из контроллера и включить стояночный тормоз на вагоне (вагонах – в зависимости от уклона). Положить на пульт красную табличку «Внимание!!! Отпусти ручной тормоз».Установить закоротку. Доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам.
|
|
Если при осмотре вагонов с двух сторон поезда (состава) неисправный вагон установлен.
Действовать согласно раздела данного инструктажа «Неисправный вагон установлен».
Если при осмотре вагонов с двух сторон поезда (состава) неисправный вагон не установлен.
Доложить поездному диспетчеру.
Текст: «Диспетчер. Маршрут № ___ при осмотре поезда с двух сторон неисправный вагон не обнаружен, буду отжимать ТР на 4-х хвостовых вагонах».
После отжатия ТР на 4-х хвостовых вагонах, снять закоротку. Дать заявку поездному диспетчеру на подачу напряжения. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.