При наблюдении вспышка или дым не замечены

Выяснить у поездного диспетчера причину снятия напряжения.

Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____, поезд № ____, перегон ____. Снялось напряжение с контактного рельса, уточните причину снятия напряжения».

При подтверждении неисправности данного поезда, остановить поезд пневматическими тормозами на благоприятном профиле пути. Дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с контактного рельса.

Текст: «Диспетчер. Маршрут № ____. Поезд № ____. Остановился на перегоне ____, путь № ____. Прошу снять напряжение для осмотра и устранения неисправности. Машинист ____».

Получив приказ о снятии напряжения, повторить его. Убедиться в отсутствии напряжения на составе. Затормозить поезд (состав) ПСТ, перекрыть разобщительный кран КМ, ЭПВ, отключить тумблер АРС, вынуть реверсивную рукоятку из контроллера и включить стояночный тормоз на вагоне (вагонах – в зависимости от уклона). Положить на пульт красную табличку «Внимание!!! Отпусти ручной тормоз».Установить закоротку. Доложить об этом поездному диспетчеру. Сделать объявление пассажирам.

Если при осмотре вагонов с двух сторон поезда (состава) неисправный вагон установлен.

Действовать согласно раздела данного инструктажа «Неисправный вагон установлен».

Если при осмотре вагонов с двух сторон поезда (состава) неисправный вагон не установлен.

Доложить поездному диспетчеру.

Текст: «Диспетчер. Маршрут № ___ при осмотре поезда с двух сторон неисправный вагон не обнаружен, буду отжимать ТР на 4-х хвостовых вагонах».

После отжатия ТР на 4-х хвостовых вагонах, снять закоротку. Дать заявку поездному диспетчеру на подачу напряжения. Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки или дыма при подаче напряжения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: