Если напряжение не подается, связаться с поездным диспетчером и выяснить причину снятия напряжения

При подтверждении неисправности данного поезда – затребовать подачу напряжения и наблюдать вдоль поезда.

При подаче напряжение вновь снимается.

Действовать как при снятии напряжения на выбеге (замечены вспышка или дым, или не замечены).

После первого снятия, напряжение подалось и не снимается.

Действия: Включить электросхему на «ТОРМОЗ-1».

Проверить показания светодиодов РП и ЛСН.

Горят светодиоды РП и ЛСН.

Действия: По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма. Определить отсутствие толчков, выбег.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Сработало РП со снятием напряжения. Признаков, снижающих безопасность движения, не обнаружил. На станции буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный вагон».

По прибытии на станцию, открыть двери и сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны».

Привести кабину управления в нерабочее положение.

Осмотреть неисправный вагон с целью выявления дыма, запаха гари и других неисправностей, отключить вагон.

При отсутствии признаков угрожающих безопасности движения:

- привести кабину управления в рабочее положение;

- закрыть двери в вагонах, проверить скатывание состава.

Во время движения периодически наблюдать вдоль поезда за неисправным вагоном.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___маршрута. На станции ___ высадил пассажиров, осмотрел и отключил неисправный вагон. Признаков угрожающих безопасности движения, не обнаружено. Следую с установленной скоростью. Прошу взять в ПТО или депо».

В пути следования машинист обязан периодически наблюдать вдоль поезда за состоянием неисправного вагона.

При обнаружении искрения или других признаков, угрожающих безопасности движения, немедленно остановить состав. Доложить ДЦХ и осмотреть неисправный вагон.

При включении электросхемы на «ТОРМОЗ 1» светодиоды РП и ЛСН не горят.

Действия: Установить главную рукоятку КВ в «ТОРМОЗ –2» и держать ее в этом положении до начала эффективного торможения.

При загорании светодиодов РП и ЛСН действовать согласно п. 1.11.4.

Светодиоды в положении «ТОРМОЗ-2» не

Загорелись (РП не отключилось).

Действия: Применить ручной пуск тяговых двигателей, наблюдая вдоль поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: