А-54 и ВУ включены

Действия: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит, светодиоды РП и ЛСН не горят. А-54 и ВУ включены. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

- отключить АРС;

- включить «ХОД-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.

После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.

Перейти на резервное управление поездам.

После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.

Если от резервного управления поезд не идет – ПРОВЕРИТЬ:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);

Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП».

Отключить ВУ, проверить положение и переключить: А-78,РЦ-АРС, УОС. Установить реверсивную ручку в положение «0» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

Примечание: В случае потери управления поездом и остановки на перегоне, рекомендуется машинисту переходить на резервный пуск и следовать до станции.

При восстановлении управления поездом (составом), включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной АРС, доложить ДЦХ.

Доклад: «Диспетчер!. № ____ маршрута. После переключения ВУ, управление восстановилось, АРС включено, следую с пассажирами в депо».

После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны»;

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. Высаживаю пассажиров, буду переходить на резервное управление поездом (КРУ)».

- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах;

- перейти на резервное управление поездом с отключенной системой АРС.

· затормозить ПСТ;

· отключить ВУ;

· вынуть реверсивную рукоятку из КВ и установить в КРУ, перевести в положение ХОД-1 (ХОД-2);

· проверить целостность вставки П-11 (КРУ) путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора;

· попытаться привести поезд в движение.

Для чего:

- нажать на педаль безопасности;

- нажать на кнопки КАХ и КРП;

- отпустить пневматические тормоза.

При восстановлении управления поездом, включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной системой АРС, доложить ДЦХ о готовности к движения и маршруте следования.

Если от резервного управления с отключенной системой АРС поезд не идет – проверить:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный МК);

- отключить ВУ;

- проверить положение и переключить А-78, РЦ АРС, УОС;

- перевести реверсивную ручку в положение «0» и установить в положение ХОД-1 и попытаться привести поезд в движение.

Если управление восстановилось, перевести ручку КВ в положение ХОД-2. При восстановлении управления машинист включает систему АРС. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: