При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД-2» или «ХОД-3» на пульте горят лампы ЛВД (1-го провода) и ЛСТ (6-го провода),срабатывает вентиль № 1

Перевести главную рукоятку в положение «0».

Лампа ЛСТ горит.

Отключить ВУ. Проверить показания лампы ЛСТ.

Лампа ЛСТ не горит.

Открыть двери в поезде, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. При «0» положении главной рукоятки КВ горит лампа 6-го провода. При отключении ВУ лампа не горит. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде. После отправления со станции доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

После отключения ВУ, лампа ЛСТ продолжает гореть.

Включить ВУ. Открыть двери в вагонах поезда. Объявить пассажирам о высадке из поезда.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. При «0» положении главной рукоятки КВ горит лампа 6-го провода (ЛСТ).Отключив ВУ лампа продолжает гореть. Высаживаю пассажиров. Буду покидать кабину управления для отключения автоматического выключателя А-6 на всех вагонах"».

Привести кабину управления в нерабочее положение. На всех вагонах отключить А-6, контролируя высадку пассажиров. По возвращению в кабину управления привести ее в рабочее положение. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Отправиться со станции при управлении от КВ. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. Пассажиров высадил. Следую с установленной скоростью при управлении от КВ. Прошу взять меня в депо».

В пути следования для подтормаживания и остановки поезда применять пневматический тормоз.

В случае кратковременного появления на пульте машиниста (ЛУДСе) «ОЧ», необходимо установить ручку крана машиниста в 6-е положение, нажать на кнопку КБ при появлении разрешающей частоты, ручку крана машиниста перевести во 2-е положение.

В случае срабатывания ЭПК – переключить систему АРС.

Лампа ЛСТ не горит.

Убедиться в разрешающем показании маневрового светофора (назвав его показание). Доложить ДЦХ о характере неисправности и затребовать постановку состава в электродепо.

Маневровый машинист выводит состав на станцию, двери не открывает, передает управление основному машинисту.

Если после отключения ВУ в кабине управления хвостового вагона лампа ЛСТ продолжает гореть – оставить состав на пути оборота. Доложить об этом ДЦХ.

При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД-2» или «ХОД-3» поезд трогается с небольшим ускорением.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: