Перевести главную рукоятку КВ в «ХОД-1», зеленая лампа ПР на пульте и бортовые зеленые лампы загорелись вновь, поезд не идет, горят лампы РП и ЛСН.
Действие:
Проверить состояние кнопки сигнализации (2-3 раза включить и отключить).
При неисправности кнопки, и если ее не удалось восстановить, отключить А –73. Восстановить РП, проверить погасание зеленых ламп на пульте и вагонах.
Открыть двери в вагонах. Сделать объявление пассажирам о высадке. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Отключается РП на всех вагонах при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение, обнаружил неисправность кнопки сигнализации неисправности. Отключил А-73, РП восстановил. Высаживаю пассажиров».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов. При следовании по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с нормальной скоростью. Прошу взять меня в депо».
После включения и отключения кнопки сигнализации неисправности (не запала) – управление поездом не восстановилось.
|
|
Действия: Восстановить РП. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление пассажирам. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. При установке главной рукоятки КВ в ходовое положение отключается РП на всех вагонах. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».
По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов. Повторно проконтролировать, горят ли зеленые лампы РП на вагонах и пульте. Отправиться со станции на резервном управлении (КРП).
Доложить диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую на КРП. Укажите маршрут следования».