После включения кнопки «возврат РП» - зеленая лампа на пульте и бортовые зеленые лампы погасли

Перевести главную рукоятку КВ в «ХОД-1», зеленая лампа ПР на пульте и бортовые зеленые лампы загорелись вновь, поезд не идет, горят лампы РП и ЛСН.

Действие:

Проверить состояние кнопки сигнализации (2-3 раза включить и отключить).

При неисправности кнопки, и если ее не удалось восстановить, отключить А –73. Восстановить РП, проверить погасание зеленых ламп на пульте и вагонах.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление пассажирам о высадке. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Отключается РП на всех вагонах при установке главной рукоятки КВ в ходовое положение, обнаружил неисправность кнопки сигнализации неисправности. Отключил А-73, РП восстановил. Высаживаю пассажиров».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов. При следовании по перегону доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с нормальной скоростью. Прошу взять меня в депо».

После включения и отключения кнопки сигнализации неисправности (не запала) – управление поездом не восстановилось.

Действия: Восстановить РП. Открыть двери в вагонах. Сделать объявление пассажирам. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. При установке главной рукоятки КВ в ходовое положение отключается РП на всех вагонах. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери вагонов. Повторно проконтролировать, горят ли зеленые лампы РП на вагонах и пульте. Отправиться со станции на резервном управлении (КРП).

Доложить диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую на КРП. Укажите маршрут следования».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: