Мотор – компрессоры отключились, предохранительный клапан не сработал

Поддерживать давление в НМ в пределах 6,3 – 8,0 атм., включая и отключая тумблер ВМК.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Поддерживаю давление в НМ отключением и включением тумблера ВМК. Буду следовать с пассажирами с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Мотор – компрессоры отключились, предохранительный клапан успел сработать.

Включить мотор – компрессора при давлении в НМ 5 атм. Не допускать повышение давления воздуха в НМ более 7 атм. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й). На одном из вагонов сработал предохранительный клапан. Отключением мотор – компрессоров клапан посадил. Поддерживаю давление в НМ отключением и включением тумблера ВМК. Буду следовать с пассажирами с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

При отключении тумблера ВМК мотор – компрессоры не отключились.

Отключить А-10.

Если мотор – компрессора не отключились, по прибытии поезда на станцию сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Не отключаются мотор – компрессора на всех вагонах поезда, идет пополняемая утечка воздуха из – за сработки предохранительного клапана на одном из вагонов».

Высадить пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ___ высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Не горит ЛКВП на пульте управления.

Проверить напряжение на 10-м проводе по вольтметру.

Напряжение 80 вольт.

Заменить лампу ЛКВП (машинист – инструктор).

Напряжение 70 вольт или меньше.

Переключить тумблер включения блоков (ББЭ) в противоположное положение.

Проверить показание ЛКВП и напряжение на 10-м проводе (по вольтметру).

Лампа ЛКВП загорелась, напряжение на 10-м проводе повышается – продолжить работу на линии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: