Поддерживать давление в НМ в пределах 6,3 – 8,0 атм., включая и отключая тумблер ВМК.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Поддерживаю давление в НМ отключением и включением тумблера ВМК. Буду следовать с пассажирами с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
Мотор – компрессоры отключились, предохранительный клапан успел сработать.
Включить мотор – компрессора при давлении в НМ 5 атм. Не допускать повышение давления воздуха в НМ более 7 атм. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й). На одном из вагонов сработал предохранительный клапан. Отключением мотор – компрессоров клапан посадил. Поддерживаю давление в НМ отключением и включением тумблера ВМК. Буду следовать с пассажирами с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
При отключении тумблера ВМК мотор – компрессоры не отключились.
Отключить А-10.
Если мотор – компрессора не отключились, по прибытии поезда на станцию сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, станция ____, 1-й (2-й) путь. Не отключаются мотор – компрессора на всех вагонах поезда, идет пополняемая утечка воздуха из – за сработки предохранительного клапана на одном из вагонов».
Высадить пассажиров. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ___ высадил. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
Не горит ЛКВП на пульте управления.
Проверить напряжение на 10-м проводе по вольтметру.
Напряжение 80 вольт.
Заменить лампу ЛКВП (машинист – инструктор).
Напряжение 70 вольт или меньше.
Переключить тумблер включения блоков (ББЭ) в противоположное положение.
Проверить показание ЛКВП и напряжение на 10-м проводе (по вольтметру).
Лампа ЛКВП загорелась, напряжение на 10-м проводе повышается – продолжить работу на линии.