Если самоход устранился – тяговые двигатели отключились, доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ___, перегон ___, 1-й (2-й) путь. Не отключились тяговые двигатели при переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение. Самоход ликвидировал отключением ВУ. На станции ___ буду высаживать пассажиров».
Для остановки поезда применять пневматический тормоз. После остановки поезда на станции высадить пассажиров.
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. НА станции ____ высадил пассажиров. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
Включить ВУ. Отправиться со станции. Отключение тяговых двигателей производить отключением ВУ (после перевода главной рукоятки КВ в нулевое положение).
После отключения ВУ, тяговые двигатели продолжают работать.
Перекрыть кран ЭПВ (ЭПК). Отключить тумблер АРС (АРС-Р).
После остановки доложить поездному диспетчеру. Затребовать включение автоблокировки, отключить систему АРС, включить ВУ, отправиться с нажатой ПБ и кнопкой КАХ. Если при переводе главной рукоятки КВ в положение «0», двигатели продолжают работать – отключить кнопку КАХ.
|
|
Если тяговые двигатели отключились (теряет питание катушка РОТ-1 – реле отключается размыкая свои контакты в цепи РВ-2, Р1-5, 20-го и 25-го проводов). Доложить ДЦХ.
Остановку поезда производить пневматическим тормозом. На станции высадить пассажиров. Отключить РЦ АРС и УОС.
Включить ВУ.
Отправиться со станции с нажатой ПБ и кнопкой КАХ.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».
Если при переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение двигатели продолжают работать – отключить кнопку КАХ.