Отключить ВУ

Если самоход устранился – тяговые двигатели отключились, доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ___, перегон ___, 1-й (2-й) путь. Не отключились тяговые двигатели при переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение. Самоход ликвидировал отключением ВУ. На станции ___ буду высаживать пассажиров».

Для остановки поезда применять пневматический тормоз. После остановки поезда на станции высадить пассажиров.

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. НА станции ____ высадил пассажиров. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Включить ВУ. Отправиться со станции. Отключение тяговых двигателей производить отключением ВУ (после перевода главной рукоятки КВ в нулевое положение).

После отключения ВУ, тяговые двигатели продолжают работать.

Перекрыть кран ЭПВ (ЭПК). Отключить тумблер АРС (АРС-Р).

После остановки доложить поездному диспетчеру. Затребовать включение автоблокировки, отключить систему АРС, включить ВУ, отправиться с нажатой ПБ и кнопкой КАХ. Если при переводе главной рукоятки КВ в положение «0», двигатели продолжают работать – отключить кнопку КАХ.

Если тяговые двигатели отключились (теряет питание катушка РОТ-1 – реле отключается размыкая свои контакты в цепи РВ-2, Р1-5, 20-го и 25-го проводов). Доложить ДЦХ.

Остановку поезда производить пневматическим тормозом. На станции высадить пассажиров. Отключить РЦ АРС и УОС.

Включить ВУ.

Отправиться со станции с нажатой ПБ и кнопкой КАХ.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Если при переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение двигатели продолжают работать – отключить кнопку КАХ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: