Переключить тумблер в первоначальное положение.
Проверить положение А-45.
А-45 включен – отключить и включить.
А-45 отключен (выбит) – включить.
Если после переключения или включения отключенного А-45, работа блоков не восстановилась – доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Поезд № ____, перегон ____, 1-й (2-й) путь. Отключились блоки бортового энергоснабжения (ББЭ) на всех вагонах. Восстановить работу блоков из кабины управления не удалось».
Отключить освещение салонов. Для подтормаживания и остановки поезда применять пневматические тормоза.
После остановки на станции сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».
Отключить АРС.
По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде. После отправления со станции (если станция без путевого развития) доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров на станции ____ высадил. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».
|
|
Примечание:
В случае поступления машинисту с диспетчерского пункта рекомендации попытаться восстановить работу блоков из кабины хвостового вагона, машинист приводит кабину управления в нерабочее положение. В кабине управления хвостового вагона проверяет положение А-45, переключает с выдержкой 1-2 раза тумблер включения блоков, наблюдая показание лампы ЛКВП.
Если работа блоков не восстановилась – доложить поездному диспетчеру.
Проверить напряжение на 10-м проводе.
Если напряжение 60 вольт или более – следовать в ближайший пункт с путевым развитием.
Если напряжение менее 60 вольт – вызвать вспомогательный поезд.
Самопроизвольное движение поезда или одного вагона.
При переводе главной рукоятки КВ в нулевое положение двигатели продолжают работать.
Примечание:
Любую возможную причину самохода поезда можно устранить отключением ВУ и А-48 или применить экстренное торможение.
Действия машиниста: