Лампа погасла

Доложить ДЦХ о причине остановки поезда. Вызвать резервного машиниста для прослушивания вагонов в движении.

При отправлении поезда проверить накат.

Если после перетормаживания лампа стояночного тормоза продолжает гореть, привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить АРС. Доложить ДЦХ. Сделать объявление пассажирам.

Отключить воздухораспределитель на неисправном вагоне, проверить отпуск тормозов.

Привести кабину управления в рабочее положение.

Доложить ДЦХ об отключении воздухораспределителя..

Проверить накат.

При наблюдении вдоль поезда искрение обнаружено.

Установить главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ – 1».

Проверить показание лампы ЛСН и лампы стояночного тормоза.

Лампа ЛСН не гаснет, лампа стояночного тормоза горит.

Действовать согласно п. 1.2.

Лампа ЛСН погасла, лампа стояночного тормоза не горит.

Остановить поезд. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута, поезд № ____. Остановился на перегоне ____ 1-й (2-й) путь. Обнаружил повышенное сопротивление движению, при наблюдении обнаружил искрение из-под колес. Покидаю кабину управления для осмотра состава».

Выявить неисправный вагон по запаху гари, продирам на рельсах, нагреву колеса, осмотреть его. Установить причину заклинивания колесной пары, проверить состояние редуктора. Отключить вагон. Доложить ДЦХ.

Отключить АРС. Затребовать включение автоблокировки. Следовать со скоростью не более 10км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.

При выявлении неисправного вагона обнаружена неисправность тормозной рычажной передачи (прижаты колодки к колесу).

Отключить воздухораспределитель на неисправном вагоне.

Доложить ДЦХ о характере неисправности.

Проверить накат. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: