При неисправности воздухопровода тормозной магистрали 7-го или 8-го вагона

На уклоне более 10 0/00 пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда не отпускать. На неисправном вагоне отключить ВР, тумблер АВУ.

Возвратиться в кабину управления, отключить АРС.

Затормозить головную часть вагонов ПСТ. Перекрыть разобщительный кран.

Отпустить пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На вагоне (5-ом или 6-ом) обнаружил неисправность трубопровода. Утечку воздуха устранил перекрытием концевых кранов тормозной магистрали. Отключил ВР и АВУ. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. на станции ____ буду высаживать пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны, поезд отправляется».

На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, уточнив маршрут следования. Скорость следования без пассажиров не более 35км/ч.

Неисправность воздухопровода тормозной магистрали

Хвостового вагона.

После перекрытия концевого крана на смежном (7-ом) вагоне и отключения ВР, возвратиться в кабину управления.

Затормозить состав ПСТ. Перекрыть разобщительный кран

В хвостовом вагоне отключить тумблер АВУ.

Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза. Отключить АРС.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность трубопровода на 8-ом вагоне. Утечку воздуха устранил перекрыв концевой кран тормозной магистрали на смежном вагоне. ВР и тумблер АВУ отключил. АРС отключил. На ближней станции буду высаживать пассажиров».

Обнаружен открытый стоп – кран в салоне вагона.

При уклоне более 10 0/00 стоп – кран не закрывать.

Возвратиться в кабину управления.

Установить ручку крана машиниста в 6-е положение.

Закрыть стоп – кран на вагоне, где он был открыт.

Опросить пассажиров.

Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза на вагонах.

По возвращении привести кабину управления в рабочее положение.

Включить АРС.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне обнаружил открытый стоп – кран. Стоп – кран закрыл. Продолжаю работать на линии с пассажирами. Прошу вызвать на состав машиниста – инструктора для прослушивания колесных пар в движении».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется».

Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха в напорной и тормозной магистралях.

После остановки проверить показание лампы ЛКВП и ЛСД.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: