На уклоне более 10 0/00 пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда не отпускать. На неисправном вагоне отключить ВР, тумблер АВУ.
Возвратиться в кабину управления, отключить АРС.
Затормозить головную часть вагонов ПСТ. Перекрыть разобщительный кран.
Отпустить пневматические тормоза в хвостовой части и стояночные тормоза в головной части поезда.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На вагоне (5-ом или 6-ом) обнаружил неисправность трубопровода. Утечку воздуха устранил перекрытием концевых кранов тормозной магистрали. Отключил ВР и АВУ. Буду следовать со скоростью не более 35 км/ч. на станции ____ буду высаживать пассажиров».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны, поезд отправляется».
На станции высадить пассажиров. Доложить ДЦХ о высадке пассажиров, уточнив маршрут следования. Скорость следования без пассажиров не более 35км/ч.
Неисправность воздухопровода тормозной магистрали
Хвостового вагона.
|
|
После перекрытия концевого крана на смежном (7-ом) вагоне и отключения ВР, возвратиться в кабину управления.
Затормозить состав ПСТ. Перекрыть разобщительный кран
В хвостовом вагоне отключить тумблер АВУ.
Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза. Отключить АРС.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Обнаружил неисправность трубопровода на 8-ом вагоне. Утечку воздуха устранил перекрыв концевой кран тормозной магистрали на смежном вагоне. ВР и тумблер АВУ отключил. АРС отключил. На ближней станции буду высаживать пассажиров».
Обнаружен открытый стоп – кран в салоне вагона.
При уклоне более 10 0/00 стоп – кран не закрывать.
Возвратиться в кабину управления.
Установить ручку крана машиниста в 6-е положение.
Закрыть стоп – кран на вагоне, где он был открыт.
Опросить пассажиров.
Следуя в кабину управления отпустить стояночные тормоза на вагонах.
По возвращении привести кабину управления в рабочее положение.
Включить АРС.
Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. На ____ вагоне обнаружил открытый стоп – кран. Стоп – кран закрыл. Продолжаю работать на линии с пассажирами. Прошу вызвать на состав машиниста – инструктора для прослушивания колесных пар в движении».
Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны, поезд отправляется».
Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления воздуха в напорной и тормозной магистралях.
После остановки проверить показание лампы ЛКВП и ЛСД.