Только по разрешению ДЦХ приводит сцеп в движение

По прибытии сцепа на станцию машинист неисправного состава открывает СТОП - КРАН, высаживает из вагонов пассажиров и сообщает об этом машинисту вспомогательного поезда.

После прихода в первый вагон сцепа при разрешающем показании выходного светофора закрывает СТОП - КРАН.

Машинист вспомогательного поезда докладывает ДЦХ о высадке пассажиров, дополнительно уточняет маршрут следования и по разрешению ДЦХ приводит сцеп в движение.

Ответственность за безопасность движения возлагается на машиниста неисправного поезда, который в случае необходимости останавливает сцеп СТОП – КРАНОМ.

Машинисту вспомогательного поезда до выяснения причины остановки сцепа запрещается приводить сцеп в движение.

VI. Неисправности механического оборудования.

Машинист определил повышенное сопротивление движению поезда.

1.1 Наблюдать вдоль поезда за возможным искрением из-под колесных пар. Обратить внимание на показание сигнальной лампы стояночного тормоза.

1.2 Искрение не обнаружено, лампа стояночного тормоза не горит.

Установить главную рукоятку КВ в положение «ТОРМОЗ – 1».

Проверить показание красной лампы ЛСН.

Лампа ЛСН не гаснет.

Зафиксировать и определить неисправный вагон по бортовым сигнальным лампам.

Остановить поезд электрическим тормозом.

Доложить ДЦХ.

Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить АРС. Сделать объявление пассажирам.

На неисправном вагоне отключить ВР, убедиться в отпуске тормозов.

Возвратившись в кабину управления привести ее в рабочее положение. Восстановить ВА.

Доложить ДЦХ об устранении неисправности, затребовать включение автоблокировки.

Примечание:

Если при отключении ВР на неисправном вагоне тормоз не отпускает более 30 секунд и продолжается выход воздуха в атмосферное отверстие воздухораспределителя или крана ТЦ, перевести ручку крана стояночного тормоза в положение «ТОРМОЗ».

Доложить ДЦХ о неисправности стояночного тормоза.

Следовать в ближайший пункт с путевым развитием со скоростью не более 10км/ч. На ближайшей станции высадить пассажиров.

При постановке главной рукоятки КВ в положение «ТОРМОЗ – 1» лампа ЛСН гаснет, лампа стояночного тормоза продолжает гореть.

2.1 Остановить поезд пневматическим тормозом 7-м положением крана машиниста, разрядить тормозную магистраль. Зарядить ТМ до зарядного давления. Проверить показание лампы стояночного тормоза.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: