Годовая трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле (8) [2,с.6]:

гдеLr - годовой пробег автомобиля по формуле (9), км;
An - количество автомобилей, по заданию, шт.;
tтр - скорректированная трудоемкость ТР, формула (11), чел. ч.
Рассчитываем годовой пробег по формуле [2,с.7]:

где
- количество рабочих дней, по заданию;
Lcc - среднесуточный пробег, по формуле (10), км;
Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле (10), [2,с.7]:

где
- техническая скорость автомобиля, по заданию, км/ч.
Определяем скорректированную трудоемкость по формуле (11), [2,с.7]:

где
- нормативная трудоемкость, таблица 1, чел. ч;
К-коэффициент корректирования трудоемкости.

где К1 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации,

-коэффициент учитывающий модификацию машин, 
-коэффициент учитывающий количества машин, 
-коэффициент учитывающий пробег машин, 
-коэффициент учитывающий климатический район, 
Скорректированная трудоемкость ТО-1 определяется по формуле (13):

где
- нормативная трудоемкость ТО-1, таблица 1, чел. ч.
Скорректированная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле (14):

где
- нормативная трудоемкость ТО-2, по таблица 1, чел. ч.
Автомобиль КамАЗ – 5511.

км;





. АвтомобильУрал-377













