Корректирование трудоемкости ТО и ТР для автомобилей

Годовая трудоемкость текущего ремонта рассчитывается по формуле (8) [2,с.6]:

гдеLr - годовой пробег автомобиля по формуле (9), км;

An - количество автомобилей, по заданию, шт.;

tтр - скорректированная трудоемкость ТР, формула (11), чел. ч.

Рассчитываем годовой пробег по формуле [2,с.7]:

где - количество рабочих дней, по заданию;

Lcc - среднесуточный пробег, по формуле (10), км;

Среднесуточный пробег рассчитывается по формуле (10), [2,с.7]:

где - техническая скорость автомобиля, по заданию, км/ч.

Определяем скорректированную трудоемкость по формуле (11), [2,с.7]:

где - нормативная трудоемкость, таблица 1, чел. ч;

К-коэффициент корректирования трудоемкости.

где К1 - коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации,

-коэффициент учитывающий модификацию машин,

-коэффициент учитывающий количества машин,

-коэффициент учитывающий пробег машин,

-коэффициент учитывающий климатический район,

Скорректированная трудоемкость ТО-1 определяется по формуле (13):

где - нормативная трудоемкость ТО-1, таблица 1, чел. ч.

Скорректированная трудоемкость ТО-2 определяется по формуле (14):

где - нормативная трудоемкость ТО-2, по таблица 1, чел. ч.

Автомобиль КамАЗ – 5511.

км;

. АвтомобильУрал-377


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: