Фактическое время работы машины в сутки определяется по формуле(1):
(2.1)
где Тф - фактическое время работы машины в сутки, маш.ч;
Тсм - продолжительность смены, по заданию, Тсм=10ч;
N- Количество смен в сутки, по заданию, n=1;
Ким- коэффициент использования машины,Ким=0,8.
Выбор периодичности и трудоемкости ТО и ремонта машин осуществляется на основании установленных нормативов, и заносятся в таблицы 1-2.
Таблица 1 - Нормативные данные для автомобилей
Марка автомобиля | Нормативный пробег | Нормативная трудоёмкость воздействия, чел. ч | ||||
до ТО-1, км | до ТО-2, км | до КР, , т.км | для ТО-1, км | для ТО-2, км | для ТР на 1000 км, | |
КамАЗ-5511 | 3,5 | 11,6 | 4,6 | |||
Урал-377 | 3,8 | 16,5 | 6,0 |
Таблица 2 - Нормативные для дорожных машин
Марка дорожной машины | Периодичность обслуживания, маш. ч. | Нормативная трудоёмкость воздействия, чел. ч | Фактическая наработка | ||||||
ТО-1 | ТО-2 T2 | ТР Ттр | КР Ткр | для ТО-1 | для ТО-2 | для ТР | для КР | ||
Бульдозер ДЗ-28 | 5,0 | 15,0 | 420,0 | 730,0 | |||||
Асфальтоукладчик 126 А | 4,4 | 14,0 | 417,0 | 530,0 |
|
|