Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Академической стипендии




1. В целях совершенствования стипендиального обеспечения студентов осуществляется увеличение стипендиального фонда учреждений высшего профессионального образования и назначение повышенной государственной академической стипендии (далее – повышенная стипендия) студентам, обучающимся по образовательным программам высшего образования, за особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности.

2. Численность студентов института, получающих повышенную стипендию, не может составлять более 10 процентов общего числа студентов, получающих государственную академическую стипендию.

3. При назначении повышенных стипендий институт может использовать на повышение стипендий за достижения в учебной деятельности не более 20 процентов общего объема увеличения стипендиального фонда и не более 20 % обучающихся от общего количества получающих повышенную стипендию.

4. Критерии для назначения повышенной стипендии представлены в Приложении № 1.

5. Студент, претендующий на получение повышенной стипендии, представляет свои документы (копию зачетной книжки, документы, подтверждающие его достижения в одной или нескольких областях деятельности) в управление по воспитательной и социальной работе института в течение 3-х дней по окончании сессии.

6. Управление по воспитательной и социальной работе института составляет списки претендентов на получение повышенной стипендии по направлениям и представляет Совету обучающихся. Совет обучающихся составляет общий рейтинг в каждом направлении по 3-х уровневой шкале в зависимости от активности студента согласно критериям, представленных в таблицах № 1 – № 5.

Таблица № 1. Критерии назначения повышенной стипендии за достижения в учебной деятельности.

Уровень активности низкий умеренный высокий
Критерии отнесения к данному уровню Количество отличных оценок не более 50%. Участие в олимпиадах вузовского уровня. Количество отличных оценок в пределах более 50%, но менее75%. Победители и призеры олимпиад вузовского и республиканского уровня, участники олимпиад всероссийского уровня.   Количество отличных оценок более 75%. Победители и призеры олимпиад всероссийского и международного уровня.  

Таблица № 2. Критерии назначения повышенной стипендии за достижения в научно-исследовательской деятельности:

Критерии публикаций

Уровень активности низкий умеренный высокий
Уровень публикаций Внутривузовские издания Внешние российские издания, в том числе с международным участием Журналы, издания, рекомендованные ВАК, статьи, изданные за рубежом

Примечание: В случае соавторства балл равномерно распределяется между всеми авторами статьи.




Критерии и уровни представления научных достижений и грантов

Уровень активности/ Вид представления научного достижения низкий умеренный высокий
Конкурсы на лучшую научно-исследовательскую работу     Вузовский уровень   Городской, республиканский уровень   Всероссийский, международный уровень
Выставки
Гранты

Таблица № 3. Критерии назначения повышенной стипендии за достижения в общественной деятельности.

Уровень активности низкий умеренный высокий
Критерии отнесения к данному уровню - участие студентов в работе общественной организации в течение года, предшествующего назначению повышенной стипендии; - систематическое участие студента в обеспечении защиты прав студентов. - систематическое участиестудента в деятельности, направленной на развитие студенческого самоуправления; - систематическое участие студента в организации (обеспечении проведения): а) общественной деятельности; б) социально ориентированной; в) воспитательной деятельности; г) культурно-просветительской деятельности. - систематическое участие в деятельности по информационному обеспечению общественно значимых мероприятий, общественной жизни учреждения высшего профессионального образования; - организации и обеспечении деятельности средств массовой информации, в том числе в издании газеты, журнала. - систематическое без- возмездное выполнениеобщественно полез- ной деятельности; - участие в областных, региональных и всероссийских форумах, студенческих слетах, лагерях студенческого самоуправления. Участие должно быть подтверждено наличием грамот, сертификатов.    

Таблица № 4. Критерии назначения повышенной стипендии за достижения в культурно-творческой деятельности.



Уровень активности/ Название критерия низкий умеренный высокий
Получение студентом награды (приза) за результаты в его участия в международных, всероссийских, республиканских конкурсах, фестивалях и др. мероприятиях. Участие студента в международных, всероссийских, республиканских конкурсах и фестивалях без завоевания призового места. Получение призовых мест в конкурсах вузовского, городского, республиканского уровня. Получение призовых мест в международных и всероссийских конкурсах студенческого творчества.    
Наличие и презентация студентом авторского материала (художественного, музыкального, хореографического или сценарного произведения, проекта, пантомимы, произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна и др.) - наличие у студента готового творческого продукта; - наличие у студента творческого продукта, находящегося в стадии разработки. - презентация студентом готового творческого продукта и его оценка компетентным составом жюри на студенческих конкурсах межвузовского и вузовского значения.   Презентация студентом готового творческого продукта и его оценка жюри на различных студенческих конкурсах и фестивалях международного, всероссийского и республиканского уровня.  
Регулярное участие студента в деятельности культурно-массового и творческого характера различных уровней Участие студента в деятельности культурно-массового и творческого характера вузовского и факультетского уровня.   Участие студента в деятельности культурно-массового и творческого характера факультетского, вузовского, межвузовского уровня.   Участие студента в деятельности культурно-массового и творческого характера республиканского, всероссийского межвузовского уровня.

Таблица № 5. Критерии назначения повышенной стипендии за достижения в спортивной деятельности.

Уровень активности/ Критерии отнесения к данному уровню Низкий   Умеренный Высокий
Награды (медаль, диплом, грамота, приз), полученные на соревнованиях, состязаниях в течение двух лет, предшествующих назначению повышенной стипендии, подтвержденные документально   Вузовский уровень   Городской, республиканский уровень   Всероссийский, международный уровень
Студенты, участвующие в мероприятиях по здоровому образу жизни (форумы, конференции, семинары), подтвержденные документально

10. Определение объема повышенной стипендии в одном направлении деятельности осуществляется по следующей формуле:

F x Kn x Sn

= Fn

Kn1 x Sn1 + Kn2 x Sn2 + Kn3 x Sn3 + Kn4 x Sn4 + Kn5 x Sn5

Где:

F - общий объем фонда повышенных стипендий

Kn - коэффициент весомости направления (* см. Таблицу № 6)

Sn – количество студентов-претендентов на данную стипендию

n1 - учебная деятельность

n2 - научно-исследовательская деятельность

n3 - общественная деятельность

n4 - культурно-творческая деятельность

n5 – спортивная деятельность

Fn - стипендиальный фонд одного направления

Таблица № 6

Вид деятельности учебная научно-исследовательская общественная культурно-творческая спортивная
Коэффициент весомости

11. Исходя из объема стипендиального фонда, коэффициента весомости направления (таблица № 6) и уровня активности студента (таблица № 7) определяются размеры стипендий в каждом направлении по уровню его активности по следующей формуле:

Fn x A

M x (X1 x A1 + X2 x A2 + X3 x A3) = SA

Где:

Fn - объем стипендиального фонда по направлению

A - балльная оценка уровня активности

М - количество месяцев назначения

X1 …… X3 - количество студентов с данным уровнем активности

A1 …… A3 - балльная оценка уровня активности

SA – размер стипендии в данном уровне активности (за 1 месяц)

Таблица № 7. Уровни оценки активности студентов в каждом направлении.

Уровень активности по направлению низкий A1 умеренный A2 высокий A3
Балльная оценка уровня активности

12. На основании решений Совета обучающихся, стипендиальной комиссии института, ученого совета института проректор по воспитательной и социальной работе готовит проект приказа о назначении повышенной стипендии по всем направлениям деятельности.





Дата добавления: 2015-05-27; просмотров: 515; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10326 - | 7631 - или читать все...

Читайте также:

 

3.227.240.143 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.008 сек.