По изучению дисциплины «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
| Наименование модуля, виды работы и формы контроля | Рейтинг – баллы | Сроки сдачи освоенных элементов модуля | Рейтинг – баллы, набранные студентом | Подпись препода-вателя | ||
| мини-мум | макси-мум | |||||
| Входной модуль № 0 | ||||||
| Базовый модуль №1. Модуль 1. Введение в психологию развития | ||||||
| Конспекты лекций 1.1.- 1.3. | ||||||
| Сборник понятий к лекциям 1.1. -1.3. | ||||||
| Тестирование | ||||||
| Практические работы по темам 1.1,1.2., 1.3. (выполнение, оформление, собеседование) | ||||||
| Модульный контроль № 1 | ||||||
| Базовый модуль № 2. Методологическая основа психического развития | ||||||
| Конспекты лекций 2.1.-2.4. | ||||||
| Сборник понятий к лекциям 2.1.-2.4. | ||||||
| Коллоквиум | ||||||
| Практические работы 2.1.-2.4. (выполнение задания, оформление, обсуждение) | ||||||
| Модульный контроль № 2 | ||||||
| Подготовка и защита реферата по предложенной теме | ||||||
| Базовый модуль № 3. Особенности психического развития на различных возрастных этапах | ||||||
| Конспекты лекций 3.1.,3.2., 3.3.,3.4,3.5., 3.6., 3.7. | ||||||
| Сборник понятий к лекциям 3.1.-3.7. | ||||||
| Коллоквиум | ||||||
| Практические работы 31., 3.3., 3.4.,3.5., 3.7. (выполнение заданий, оформление, обсуждение) | ||||||
| Модульный контроль № 3 | ||||||
| Подготовка и защита реферата по предложенной теме | ||||||
| Итоговый модуль (зачет/экзамен) | ||||||
| Дисциплинарный рейтинг | ||||||
| Дисциплинарный рейтинг: | Академическая оценка: | Дата: | Подпись: | |||
| Шкала перевода дисциплинарного рейтинга в академические оценки | ||||||
| Дисциплинарный рейтинг | Академическая оценка | |||||
| 60 - 72% | 3 (удовлетворительно) | |||||
| 73 - 86% | 4 (хорошо) | |||||
| 87 - 100% | 5 (отлично) | |||||






