Критерии оценки знаний студентов

При проверке и оценке знаний, которыми овладел будущий специалист в результате изучения учебной дисциплины, целесообразно руководствоваться следующими критериями:

· высокий понятийный уровень;

· глубина, широта, полнота освещаемого вопроса;

· осмысленность и осознанность утверждаемых положений раскрываемой темы;

· логичность и последовательность в изложении программного материала;

· доказательность анализируемых учений, теорий, концепций;

· самостоятельность мышления;

· убежденность в правоте суждений;

· привлечение широкого иллюстративного материала (монографий, работ педагогов-новаторов, материалов периодической печати по педагогической проблематике, опыта работы учителей и образовательных учреждений);

· выражение личностного эмоционально-ценностного отношения к проблеме, теории, концепции;

· умение выделять главное, основное;

· умение устанавливать межпредметные и внутрипредметные связи;

· умение обобщать и делать выводы, показать перспективу развития идеи или проблемы;

· стилистически грамотная речь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: