1. Ситуация на лифте: кабина с пассажиром идет вниз на малой скорости и приближается к точной остановке 9‑го этажа. Вопросы:
а) приведите буквенные обозначения реле, которые включены при движении кабины вниз на малой скорости;
б) приведите последовательность отключения и включения реле, контакторов, электродвигателя М1 и тормозного электромагнита ЭмТ в процессе остановки кабины на 9‑ом этаже. Процесс закончить началом открывания дверей и остановкой кабины;
2. Объясните по схеме, почему при подходе кабины к точной остановке заданного этажа вначале начинают открываться двери, а несколько позже кабина останавливается.
3. Объясните по схеме, раньше, позже или одновременно снимается напряжение с ЭмТ и Ml при входе кабины в зону точной остановки заданного этажа.
№ 9
Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Нормальная работа». (Смотри схему).
1. Ситуация на лифте: пассажиры направили кабину вверх нажатием кнопок 9КнП и 19КнП. Вопросы:
|
|
а) приведите буквенные обозначения реле, которые постоянно включены при движении кабины на большой скорости по приказам 9КнП и 19КнП;
б) приведите последовательность отключения и включения реле и контакторов в процессе перехода кабины на малую скорость в зоне замедления 9‑го этажа. Процесс закончить движением кабины на малой скорости;
2. С выдержкой времени замыкается или размыкается замыкающий контакт реле времени РВ2 (81—220) после снятия напряжения с катушки реле?
3. Почему все зарегистрированные приказы снимаются в момент перехода кабины на малую скорость?
№ 10
Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Нормальная работа». (Смотри схему).
1. Ситуация на лифте: свободная кабина идет вверх по вызовам, поступившим с 9‑го и 19‑го этажей. Вопросы:
а) приведите буквенные обозначения реле, которые будут постоянно включены при движении кабины на большой скорости к заданным этажам;
б) приведите последовательность отключения и включения реле и контакторов в процессе перехода на малую скорость. Процесс закончить движением кабины на малой скорости.
2. Для чего катушки реле регистрации вызовов шунтированы замыкающими контактами дверей шахты?
3. Какой элемент схемы сигнализируют о регистрации вызова?
№ 11
Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Управление из машинного помещения». (Смотри схему).
1. Ситуация на лифте: свободная кабина находится на 5‑ом этаже. Вопросы:
|
|
а) приведите буквенные обозначения реле, которые включены в данной ситуации;
б) приведите последовательность включения реле, контакторов, электродвигателя М1 и тормозного электромагнита ЭмТ в процессе пуска кабины при нажатии механиком кнопки М‑Кн «вниз». Процесс закончить движением кабины на большой скорости;
2. Приведите способ перевода работы лифта в режим «Управление из машинного помещения».
3. Почему при работе лифта в режиме «Управление из машинного помещения» и остановке кабины на этаже двери лифта не открываются?
№ 12
Электрическая схема пассажирского лифта грузоподъемностью 320 (500) кг, скоростью 1,0 м/с, со светящимися кнопками управления. Режим: «Управление из машинного помещения». (Смотри схему).
1. Ситуация на лифте: кабина лифта в зоне замедления верхнего этажа перешла на малую скорость и продолжает движение к точной остановке. Вопросы:
а) приведите буквенные обозначения реле, которые включены в данной ситуации при движении кабины на малой скорости;
б) приведите последовательность отключения реле, контакторов, электродвигателя Ml и тормозного электромагнита ЭмТ при входе кабины в зону точной остановки верхнего этажа;
2. При каких ситуациях на лифте включаются сигнальные лампы ЛП?
3. Какие контакты переключателя ВР2 замкнуты при работе лифта в режиме «Управление из МП».
№ 13