Экзаменационный билет № 14. 1. Проблема формирования грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку: возможные подходы к формированию грамматических навыков; объекты и

1. Проблема формирования грамматических навыков в процессе обучения иностранному языку: возможные подходы к формированию грамматических навыков; объекты и основные этапы работы над грамматикой, их назначение и организация.

2. Организация и проведение урока ФЯ.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1. Аудирование как одна из форм устного общения: психолого-лингвистическая характеристика; трудности аудирования и факторы, определяющие его успешность; цели обучения аудированию в разных типах учебных заведений.

2. Функция учебника по ФЯ в учебном процессе.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Проблемы обучения аудированию: задачи обучения аудированию и основные пути их решения; роль/значение и возможности технических средств в решении учебных задач; характеристика учебных аудиотекстов и этапы работы с ними, методика проведения контроля понимания.

2. Проведение контроля при обучении ФЯ.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Чтение как одна из форм речевого общения: психолого-лингвистическая характеристика, связь с другими видами речевой деятельности; виды чтения и их характеристика. Цели обучения чтению в различных типах учебных заведений.

2. Текст как единица представления учебного материала. Работа с текстом.

3. Практическое задание.

Экзаменационный билет утвержден на заседании кафедры 31.05.12

Протокол № 11 Зав. кафедрой ________________

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет Романо-Германской филологии

Курс: 3

Наименование: Методика обучения иностранному языку


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: