Советы партнерам

1. Для начала хорошо бы общими усилиями (педагогического коллектива и детской организации) вывести, по возможности, объективную самооценку уровня развитости взаимодействия для того, чтобы рассчитать движение к успеху.

2. Необходимо четкое понимание функций партнеров. Руководитель ДО должен знать устав школы, а директор учебного заведения должен знать устав или положение о ДО в школе.

3. Принципы взаимодействия вырабатываются и принимаются партнерами согласно модели взаимодействия, с учетом условий и традиций двух сторон.

4. Нормой отношений следует считать встречи с обсуждением перспективных планов, обмен документами, и не важно, кто будет инициатором этого.

5. Невмешательство и взаимоуважение сторон.

6. Умейте сопереживать и радоваться друг за друга.

7. Организационная сторона любого дела должна быть ясна обеим сторонам.

Содержание договора может быть следующим:

à Условия, которые предоставляет школа детской организации и ответные действия ДО.

à Примерные сроки и примерные формы представления информации.

à Совместные акции (фестивали, конкурсы, операции) и доля участия в них.

à Финансовая и материальная поддержка

à Время действия договора (на месяц, полугодие, год и более).

à Условия, при которых договор может быть расторгнут.

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ

к вопросу о пространственных моделях детских [4]


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: