До того, как вы приступите к работе предлагаем совместно с менеджером ресторана или наставником обсудить график работы, правила работы ресторана и другие очень важные в вашей работе вопросы.
В основу всех требований к своим сотрудникам мы закладываем несколько принципов. Обобщив, их можно сформулировать следующим образом:
1. Гость - самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить запросы гостя.
2. Каждый сотрудник ресторана должен неустанно заботиться о его процветании и развитии, т.е. делать все для повышения прибыли - быть хорошим продавцом.
3. Все сотрудники - одна большая дружная семья! Мы - одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.
4. «Открытие двери» – если у вас есть какая то проблема то вы можете с ней обратится к своему руководителю (менеджеру смены), если он не смог решить данную проблему, то можете обратится к его руководителю (управляющему) и т.д.
Мы предлагаем гостям только качественную продукцию
|
|
Мы дарим гостям исключительное обслуживание в Гостеприимном стиле.
Чистота – у нас безупречно чисто, мы следим за чистотой каждую минуту.
Мы работаем в команде, помогаем товарищу если он не успевает
Мы быстро и слажено выполняем свою работу
Мы эффективно и вежливо общаемся с коллегами
5. Требования к нашим сотрудникам
-стандарты внешнего вида
-улыбка
-персональный подход
-естественный визуальный контакт
-радушие
Если говорить коротко:
Мы ценим людей, которые приносят успех нашей компании:
· Сотрудников
· Наших Гостей
· Наших поставщиков
· Наших соседей и другие компании
И мы обещаем относиться к каждому и друг другу с:
· Уважением
· Заботой
· Справедливостью
· Понимание
·
Мы заинтересованы в успехе друг друга, обещая, друг другу быть:
· Ответственными
· Достойными доверия
· Обязательными
· Позитивными
Только зная эти принципы, а также повседневно применяя их в своей работе, во взаимоотношениях с коллегами и нашими гостями, можно стать полноправным членом коллектива и хорошим незаменимым работником.
Для того, что бы не упустить не одного важного для вас вопроса, нами был разработан бланк зачетного листа, в котором вам нужно будет по окончании беседы поставить свою подпись, свидетельствующую о том, что Вы ознакомлены с условиями работы в нашей компании.