Принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник

До того, как вы приступите к работе предлагаем совместно с менеджером ресторана или наставником обсудить график работы, правила работы ресторана и другие очень важные в вашей работе вопросы.

В основу всех требований к своим сотрудникам мы закладываем несколько принципов. Обобщив, их можно сформулировать следующим образом:

1. Гость - самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить запросы гостя.

2. Каждый сотрудник ресторана должен неустанно заботиться о его процветании и развитии, т.е. делать все для повышения прибыли - быть хорошим продавцом.

3. Все сотрудники - одна большая дружная семья! Мы - одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.

4. «Открытие двери» – если у вас есть какая то проблема то вы можете с ней обратится к своему руководителю (менеджеру смены), если он не смог решить данную проблему, то можете обратится к его руководителю (управляющему) и т.д.

Мы предлагаем гостям только качественную продукцию

Мы дарим гостям исключительное обслуживание в Гостеприимном стиле.

Чистота – у нас безупречно чисто, мы следим за чистотой каждую минуту.

Мы работаем в команде, помогаем товарищу если он не успевает

Мы быстро и слажено выполняем свою работу

Мы эффективно и вежливо общаемся с коллегами

5. Требования к нашим сотрудникам

-стандарты внешнего вида

-улыбка

-персональный подход

-естественный визуальный контакт

-радушие

Если говорить коротко:

Мы ценим людей, которые приносят успех нашей компании:

· Сотрудников

· Наших Гостей

· Наших поставщиков

· Наших соседей и другие компании

И мы обещаем относиться к каждому и друг другу с:

· Уважением

· Заботой

· Справедливостью

· Понимание

·

Мы заинтересованы в успехе друг друга, обещая, друг другу быть:

· Ответственными

· Достойными доверия

· Обязательными

· Позитивными

Только зная эти принципы, а также повседневно применяя их в своей работе, во взаимоотношениях с коллегами и нашими гостями, можно стать полноправным членом коллектива и хорошим незаменимым работником.

Для того, что бы не упустить не одного важного для вас вопроса, нами был разработан бланк зачетного листа, в котором вам нужно будет по окончании беседы поставить свою подпись, свидетельствующую о том, что Вы ознакомлены с условиями работы в нашей компании.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: