Льготы для сотрудников

1. Сотруднику предоставляется бесплатная униформа.

2. Отпуск в компании предоставляется согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, ежегодный оплачиваемый отпуск на который имеет право каждый работник продолжительностью 28 дней, первый отпуск может быть предоставлен работнику по истечении 6 месяцев работы в компании. Вы обязаны предоставить управляющему планируемые даты своего отпуска, его принято делить отпуск на две части по 14 дней, заранее составляется график отпусков, в котором учитываются ваши пожелания, но главное условие – это производственная необходимость, поэтому если большая часть сотрудников напишет свои пожелания на один и тот же период, то управляющий имеет право предложить вам самим определить кто и когда идет в отпуск.

3. Питание по себестоимости предприятия.

4. Развоз домой служебным транспортом (для сотрудников, работающих до закрытия предприятия).

5. Перерывы/ перекуры.

6. Бесплатное обучение на корпоративных семинарах и тренингах.

7. Если сотрудник работает безупречно, посещает все тренинги, повышает свои знания, то имеет хорошие возможности для карьерного роста.

Обучение

Мы стремимся к тому, что бы каждый гость получил исключительное удовольствие от посещения наших заведений. А для этого каждый работник проходит стандартное обучение с Наставником.

Вашим наставником будет «______________».

Ваше обучении будет проходить по специальной программе, с ________________ по ________________.

В течении этого времени Ваш наставник поможет Вам пройти всю программу обучения, включающую в себя следующие компоненты:

· Занятия в учебном центре компании: корпоративные семинары и тренинги.

· Работа с наставником – рука об руку (обучение на рабочем месте). Чтобы научиться хорошо, выполнять свою работу:

· Общение с Вашим наставником и с другими сотрудниками. Не бойтесь задавать вопросы.

· Финальная оценка вашего обучения, после чего будет принято решение о вашей самостоятельной работе.

Учебным центром разработаны программы тренингов и семинаров, которые помогут Вам быстрей адаптироваться, найти себя в новой профессии и подготовиться к аттестации:

1. Ориентация (подробное знакомство с предприятием, организационной структурой, менеджерами, миссией, ценностями и корпоративными мероприятиями)

2. Гостеприимство

• Основные принципы работы компании

• «Золотые моменты»

• Специальные просьбы гостей

3. Основы сервиса

• Основные принципы работы

• Приоритеты в работе сотрудника

• Этапы обслуживания гостей

• Речевые модули для описания блюд и напитков

4. Эффективные продажи

• Типы Гостей

• Этапы продаж

• Презентация блюд: красочное описание блюд и напитков

• «Запрещенные» слова

• Отработка навыка красочного описания

• Снятие возражений

5. Управление конфликтом с Гостем

• Понятие «конфликт»

• Источники конфликтов

• Виды конфликтов

• Способы предупреждения конфликтов

• Способы разрешения конфликтов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: