1. Сотруднику предоставляется бесплатная униформа.
2. Отпуск в компании предоставляется согласно Трудовому кодексу Российской Федерации, ежегодный оплачиваемый отпуск на который имеет право каждый работник продолжительностью 28 дней, первый отпуск может быть предоставлен работнику по истечении 6 месяцев работы в компании. Вы обязаны предоставить управляющему планируемые даты своего отпуска, его принято делить отпуск на две части по 14 дней, заранее составляется график отпусков, в котором учитываются ваши пожелания, но главное условие – это производственная необходимость, поэтому если большая часть сотрудников напишет свои пожелания на один и тот же период, то управляющий имеет право предложить вам самим определить кто и когда идет в отпуск.
3. Питание по себестоимости предприятия.
4. Развоз домой служебным транспортом (для сотрудников, работающих до закрытия предприятия).
5. Перерывы/ перекуры.
6. Бесплатное обучение на корпоративных семинарах и тренингах.
7. Если сотрудник работает безупречно, посещает все тренинги, повышает свои знания, то имеет хорошие возможности для карьерного роста.
|
|
Обучение
Мы стремимся к тому, что бы каждый гость получил исключительное удовольствие от посещения наших заведений. А для этого каждый работник проходит стандартное обучение с Наставником.
Вашим наставником будет «______________».
Ваше обучении будет проходить по специальной программе, с ________________ по ________________.
В течении этого времени Ваш наставник поможет Вам пройти всю программу обучения, включающую в себя следующие компоненты:
· Занятия в учебном центре компании: корпоративные семинары и тренинги.
· Работа с наставником – рука об руку (обучение на рабочем месте). Чтобы научиться хорошо, выполнять свою работу:
· Общение с Вашим наставником и с другими сотрудниками. Не бойтесь задавать вопросы.
· Финальная оценка вашего обучения, после чего будет принято решение о вашей самостоятельной работе.
Учебным центром разработаны программы тренингов и семинаров, которые помогут Вам быстрей адаптироваться, найти себя в новой профессии и подготовиться к аттестации:
1. Ориентация (подробное знакомство с предприятием, организационной структурой, менеджерами, миссией, ценностями и корпоративными мероприятиями)
2. Гостеприимство
• Основные принципы работы компании
• «Золотые моменты»
• Специальные просьбы гостей
3. Основы сервиса
• Основные принципы работы
• Приоритеты в работе сотрудника
• Этапы обслуживания гостей
• Речевые модули для описания блюд и напитков
4. Эффективные продажи
• Типы Гостей
• Этапы продаж
• Презентация блюд: красочное описание блюд и напитков
• «Запрещенные» слова
• Отработка навыка красочного описания
• Снятие возражений
5. Управление конфликтом с Гостем
• Понятие «конфликт»
• Источники конфликтов
• Виды конфликтов
• Способы предупреждения конфликтов
• Способы разрешения конфликтов