Общий вид технологической карты урока, реализующего системно-деятельностный подход и формирование УУД

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
     
     
     
     

Такое соотношение объёмов предполагаемой деятельности педагога и учащихся на уроке (за­креплённое визуально) позволяет учителю сначала задуматься об этой необходимой диспропор­ции, а затем зафиксировать в содержании карты его новые функции. В процессе педагогического взаимодействия на основе субъект-субъектных отношений учитель является «провокатором» деятельности учащихся и помощником в ходе освоения ими учебного способа деятельности.

Исходя из ранее приведённых задач создания карты, мы определились, какие её составля­ющие будут носить инвариантный, а какие - вариативный характер. Под вариативностью мы по­нимаем возможность вычленения большего или меньшего количества модулей (составных час­тей) в тех или иных столбцах карты.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Авторы Тайницкая Вера Викторовна, учитель начальных классов, учитель рито­рики, jMAOy СОШ № 14 г. Челябинска. Денисов Александр Михайлович, учитель риторики, МАОУ СОШ № 73, г. Челябинск
Класс 2 класс
Автор УМК (Программы учебного курса) Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир
Тема урока «Озёра»
Тип урока Комбинированный

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: