Компетентность в области мотивации учебной деятельности

3.1 Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности          
  Умеет вызвать интерес у обучающихся к своему предмету     +    
  Отмечает даже самый маленький успех обучающихся     +    
  Демонстрирует успехи обучающихся родителям   +      
  Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам     +    
  Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех     +    
3.2 Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся          
  Выстраивает деятельность на уроке с учетом уровня развития учебной мотивации     +    
  Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к различным темам преподаваемого предмета   +      
  Использует знания об интересах и потребностях обучающихся в педагогической деятельности     +    
  Умеет создать доброжелательную атмосферу на уроке     +    
  Обучающиеся удовлетворены образовательной деятельностью, выстраиваемой учителем: содержание, методы, результаты и др.   +      
3.3 Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся          
  Умеет активизировать творческие возможности обучающихся     +    
  Демонстрирует практическое применение изучаемого материала   +      
  Поощряет любознательность обучающихся, выход за рамки требований программы при подготовке школьных заданий     +    
  Дает возможность обучающимся самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности     +    
  Создает условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты ит.д.     +    

Вывод:

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности (2.8)

В период прохождения практики, при проведении уроков для того чтобы вызвать интерес к своему предмету, я проводила уроки в виде игры, проводила уроки с использованием презентации, разрабатывала дифференцированные задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (2.6)

При работе на уроках я разрабатывала множество индивидуальных заданий и карточки, я очень плотно работала во время практики, старалась быть с детьми, больше времени проводит в общении с ними.На уроке мне не всегда удавалось создать доброжелательную обстановку в классе, так как это были дети 14-15 лет, что свойственно этому возрасту, дети часто отвлекались на постарении дела, часто приходили не выспавшиеся, в связи с этим было тяжело заинтересовать их.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: