Умение создавать условия для самомотивирования обучающихся (2.8)

Во время практики я пыталась создать условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д., что было достаточно трудно так как дети практически не интересовались физикой. Творческие способности учащихся пыталась представить во внеклассным мероприятиях, при проведении классных часов, общешкольных мероприятиях.

Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности

4.1 Компетентность в методах преподавания          
  Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации     +    
  Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы   +      
  Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы     +    
  Владеет современными методами преподавания     +    
  Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии     +    
4.2 Компетентность в предмете преподавания          
  Хорошо знает преподаваемый предмет     +    
  Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей     +    
  При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.)   +      
  В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов   +      
  Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету     +    
4.3 Компетентность в субъективных условиях деятельности          
  Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся   +      
  Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом     +    
  Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей     +    
  Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями   +      
  Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений     +    
               

Вывод:

Компетентность в области обеспечения информационной основы

Деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: