Во время практики я пыталась создать условия для вовлечения обучающихся в дополнительные формы познания по предмету: олимпиады, конкурсы, проекты и т.д., что было достаточно трудно так как дети практически не интересовались физикой. Творческие способности учащихся пыталась представить во внеклассным мероприятиях, при проведении классных часов, общешкольных мероприятиях.
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
| 4.1 | Компетентность в методах преподавания | ||||||
| Своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации | + | ||||||
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам обучения, содержанию изучаемой темы | + | ||||||
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на изучение темы | + | ||||||
| Владеет современными методами преподавания | + | ||||||
| Обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии | + | ||||||
| 4.2 | Компетентность в предмете преподавания | ||||||
| Хорошо знает преподаваемый предмет | + | ||||||
| Рабочая программа по предмету построена с учетом межпредметных связей | + | ||||||
| При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) | + | ||||||
| В процессе формирования новых знаний опирается на знания обучающихся, полученные ими ранее при изучении других предметов | + | ||||||
| Добивается высоких результатов по преподаваемому предмету | + | ||||||
| 4.3 | Компетентность в субъективных условиях деятельности | ||||||
| Ориентируется в социальной ситуации класса, знает и учитывает взаимоотношения обучающихся | + | ||||||
| Хорошо знает Конвенцию о правах ребенка и действует в соответствии с этим документом | + | ||||||
| Систематически анализирует уровень усвоения учебного материала и развития обучающихся на основе устных и письменных ответов, достигнутых результатов и др. диагностических показателей | + | ||||||
| Имеет «банк» различных учебных заданий, ориентированных на обучающихся с различными индивидуальными особенностями | + | ||||||
| Подготовленные учителем характеристики обучающихся отличаются хорошим знанием индивидуальных особенностей, обоснованностью суждений | + | ||||||
Вывод:
Компетентность в области обеспечения информационной основы
Деятельности