5.1 | Умение выбрать и реализовать образовательную программу | |||||
Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ | + | |||||
Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки | + | |||||
Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету | + | |||||
Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач | + | |||||
Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность | + |
5.2 | Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы | |||||
Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов | + | |||||
Самостоятельно разработанные учителем программные, методические и дидактические материалы по предмету отличает высокое качество | + | |||||
Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы | + | |||||
Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства | + | |||||
Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов | + | |||||
5.3 | Умение принимать решения в педагогических ситуациях | |||||
Поощряет высказывания и выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с его точкой зрения | + | |||||
Коллеги по работе используют предложения учителя по разрешению актуальных вопросов школьной жизни | + | |||||
Умеет аргументировать предлагаемые им решения | + | |||||
Умеет пересмотреть свое решение под влиянием ситуации или новых фактов | + | |||||
Учитывает мнение родителей, коллег, обучающихся при принятии решений | + |
Вывод:
|
|
Компетентность в области разработки программы деятельности и
Принятия педагогических решений