Выйдя на практику, учитель ознакомил меня с рабочей программой и по какому учебному плану занимается данный класс. Могу провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по физике, выявить их достоинства и недостатки этому нас учили на теории и методике преподавания физики.
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы (1.2)
При проведении уроков я вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения лучших результатов. При длительной работе с одним классом, начинаешь понимать какими дидактическими материалами лучше воспользоваться, а какими не следует. И в связи с этим можно провести обоснование эффективности реализуемой рабочей программы.
Умение принимать решения в педагогических ситуациях (2.2)
При проведении уроков всегда выслушивает мнения обучающихся, даже если они расходятся с моим мнением, аргументировала предлагаемые им решения если того требовали обстоятельства. Стараюсь учитывать мнения учащихся при принятии какого либо решения.