Наружная реклама

Наружная реклама (англ. outdooradvertising) – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, а также вдоль шоссейных и железных дорог.

Основными носителями наружной рекламы следует назвать рекламные щиты (англ. billboard), вывески на остановках (busshelter), электронно-механические щиты с периодически сменяющимися изображениями (prismavision), световые короба (citylight), световые короба на опоре (citylightonpole), стационарные панно на зданиях – брандмауэры, пространственные конструкции, транспарант-растяжки (баннеры, от англ. banner), «бегущая строка» и др.

Рекламный контакт достигается во время передвижения по городским улицам и автострадам и поэтому является очень кратким по времени. В связи с этим обращение должно быть лаконичным, тексты – краткими, а изображения – привлекающими непроизвольное внимание и выразительными по форме.

Преимуществами наружной рекламы являются: широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта и долговременность воздействия на аудиторию.

Наружная реклама наряду с преимуществами имеет и недостатки. К ним необходимо отнести большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиа-канала. Под влиянием атмосферных явлений (дождь, мороз, ветер и т.п.) резко снижается качество изображения на щитах. Носители наружной рекламы требуют постоянного контроля над их состоянием. Рекламодателю, осуществляющему общенациональную кампанию, проконтролировать эти моменты практически невозможно.

АНГЛИЙСКИЙЯЗЫК

Контрольные задания для самостоятельной работы студентов 1-2курса заочной формы обучения специальности «Журналистика»

Декамили Юлия Георгиевна

Котельникова Евгения Владимировна

Директор редакционно-издательского центра Короченцева Ж. Ю.

Редактирование и корректура автора

344002, г.Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 69, РГЭУ «РИНХ».

Редакционно-издательский центр РГЭУ «РИНХ». Тел.: (863) 261-38-70

Отпечатано в типографии РИЦ РГЭУ «РИНХ».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: