Анкета «ориентация»

ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:

0 – вовсе нет,

1 – пожалуй, так,

2 – верно,

3 – совершенно верно.

Я ХОЧУ (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):

  Обслуживать людей............................................................................          
Заниматься лечением..........................................................................        
Обучать, воспитывать.........................................................................        
Защищать права и безопасность........................................................        
Управлять людьми..............................................................................        
  Управлять машинами.........................................................................          
Ремонтировать оборудование............................................................        
Собирать и налаживать технику.......................................................        
Обрабатывать материалы, изготавливать предметы и вещи..........        
Заниматься строительством...............................................................        
  Редактировать тексты и таблицы......................................................          
Производить расчеты и вычисления.................................................        
Обрабатывать информацию...............................................................        
Работать с чертежами, картами и схемами......................................        
Принимать и передавать сигналы и сообщения..............................        
  Заниматься художественным оформлением....................................          
Рисовать, фотографировать...............................................................        
Создавать произведения искусства...................................................        
Выступать на сцене............................................................................        
Шить, вышивать, вязать.....................................................................        
  Ухаживать за животными..................................................................          
Заготавливать продукты....................................................................        
Работать на открытом воздухе..........................................................        
Выращивать овощи и фрукты...........................................................        
Иметь дело с природой......................................................................        
А Работать руками.................................................................................          
Выполнять решения...........................................................................        
Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать..        
Получать конкретный практический результат..............................        
Воплощать идеи в жизнь...................................................................        
Б Работать головой................................................................................          
Принимать решения...........................................................................        
Создавать новые образцы..................................................................        
Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать..        
Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать.....        

ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности:

0 – вовсе нет,

1 – пожалуй, так,

2 – верно,

3 – совершенно верно

Я МОГУ (способен, умею, обладаю навыками):

  Знакомиться с новыми людьми...........................................................          
Быть чутким и доброжелательным.....................................................        
Выслушивать людей.............................................................................        
Разбираться в людях............................................................................        
Хорошо говорить и выступать публично...........................................        
  Искать и устранять неисправности.....................................................          
Использовать приборы, машины, механизмы....................................        
Разбираться в технических устройствах.............................................        
Ловко обращаться с инструментами...................................................        
Хорошо ориентироваться в пространстве...........................................        
  Быть сосредоточенным и усидчивым.................................................          
Хорошо считать в уме..........................................................................        
Преобразовывать информацию...........................................................        
Оперировать знаками и символами.....................................................        
Искать и исправлять ошибки...............................................................        
  Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи...............................          
Разбираться в литературе и искусстве.................................................        
Петь, играть на музыкальных инструментах.......................................        
Сочинять стихи, писать рассказы.........................................................        
Рисовать...................................................................................................        
  Разбираться в животных или растениях................................................          
Разводить растения или животных.......................................................        
Бороться с болезнями, вредителями.....................................................        
Ориентироваться в природных явлениях.............................................        
Работать на земле..................................................................................        
А Быстро выполнять указания..................................................................          
Точно следовать инструкциям..............................................................        
Работать по заданному алгоритму........................................................        
Выполнять однообразную работу.........................................................        
Соблюдать правила и нормативы..........................................................        
Б Создавать новые инструкции и давать указания.................................          
Принимать нестандартные решения.....................................................        
Легко придумывать новые способы деятельности...............................        
Брать на себя ответственность.............................................................        
Самостоятельно организовывать свою работу....................................        

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: