ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности:
0 – вовсе нет,
1 – пожалуй, так,
2 – верно,
3 – совершенно верно.
Я ХОЧУ (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):
| Обслуживать людей............................................................................ | ||||||
| Заниматься лечением.......................................................................... | ||||||
| Обучать, воспитывать......................................................................... | ||||||
| Защищать права и безопасность........................................................ | ||||||
| Управлять людьми.............................................................................. | ||||||
| Управлять машинами......................................................................... | ||||||
| Ремонтировать оборудование............................................................ | ||||||
| Собирать и налаживать технику....................................................... | ||||||
| Обрабатывать материалы, изготавливать предметы и вещи.......... | ||||||
| Заниматься строительством............................................................... | ||||||
| Редактировать тексты и таблицы...................................................... | ||||||
| Производить расчеты и вычисления................................................. | ||||||
| Обрабатывать информацию............................................................... | ||||||
| Работать с чертежами, картами и схемами...................................... | ||||||
| Принимать и передавать сигналы и сообщения.............................. | ||||||
| Заниматься художественным оформлением.................................... | ||||||
| Рисовать, фотографировать............................................................... | ||||||
| Создавать произведения искусства................................................... | ||||||
| Выступать на сцене............................................................................ | ||||||
| Шить, вышивать, вязать..................................................................... | ||||||
| Ухаживать за животными.................................................................. | ||||||
| Заготавливать продукты.................................................................... | ||||||
| Работать на открытом воздухе.......................................................... | ||||||
| Выращивать овощи и фрукты........................................................... | ||||||
| Иметь дело с природой...................................................................... | ||||||
| А | Работать руками................................................................................. | |||||
| Выполнять решения........................................................................... | ||||||
| Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать.. | ||||||
| Получать конкретный практический результат.............................. | ||||||
| Воплощать идеи в жизнь................................................................... | ||||||
| Б | Работать головой................................................................................ | |||||
| Принимать решения........................................................................... | ||||||
| Создавать новые образцы.................................................................. | ||||||
| Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать.. | ||||||
| Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать..... |
ИНСТРУКЦИЯ. Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности:
0 – вовсе нет,
1 – пожалуй, так,
2 – верно,
3 – совершенно верно
Я МОГУ (способен, умею, обладаю навыками):
| Знакомиться с новыми людьми........................................................... | ||||||
| Быть чутким и доброжелательным..................................................... | ||||||
| Выслушивать людей............................................................................. | ||||||
| Разбираться в людях............................................................................ | ||||||
| Хорошо говорить и выступать публично........................................... | ||||||
| Искать и устранять неисправности..................................................... | ||||||
| Использовать приборы, машины, механизмы.................................... | ||||||
| Разбираться в технических устройствах............................................. | ||||||
| Ловко обращаться с инструментами................................................... | ||||||
| Хорошо ориентироваться в пространстве........................................... | ||||||
| Быть сосредоточенным и усидчивым................................................. | ||||||
| Хорошо считать в уме.......................................................................... | ||||||
| Преобразовывать информацию........................................................... | ||||||
| Оперировать знаками и символами..................................................... | ||||||
| Искать и исправлять ошибки............................................................... | ||||||
| Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи............................... | ||||||
| Разбираться в литературе и искусстве................................................. | ||||||
| Петь, играть на музыкальных инструментах....................................... | ||||||
| Сочинять стихи, писать рассказы......................................................... | ||||||
| Рисовать................................................................................................... | ||||||
| Разбираться в животных или растениях................................................ | ||||||
| Разводить растения или животных....................................................... | ||||||
| Бороться с болезнями, вредителями..................................................... | ||||||
| Ориентироваться в природных явлениях............................................. | ||||||
| Работать на земле.................................................................................. | ||||||
| А | Быстро выполнять указания.................................................................. | |||||
| Точно следовать инструкциям.............................................................. | ||||||
| Работать по заданному алгоритму........................................................ | ||||||
| Выполнять однообразную работу......................................................... | ||||||
| Соблюдать правила и нормативы.......................................................... | ||||||
| Б | Создавать новые инструкции и давать указания................................. | |||||
| Принимать нестандартные решения..................................................... | ||||||
| Легко придумывать новые способы деятельности............................... | ||||||
| Брать на себя ответственность............................................................. | ||||||
| Самостоятельно организовывать свою работу.................................... |






