Макс.15

Анкета «Ориентация»

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности (0 – вовсе нет, 1 – пожалуй так, 2 – верно, 3 – совершенно верно)

Я ХОЧУ

(МНЕ НРАВИТСЯ, МЕНЯ ПРИВЛЕКАЕТ, Я ПРЕДПОЧИТАЮ):

1. Обслуживать людей 0 1 2 3 Заниматься лечением 0 1 2 3 Обучать, воспитывать 0 1 2 3 Защищать права и безопасность 0 1 2 3 Управлять людьми 0 1 2 3  
  Управлять машинами 0 1 2 3 Ремонтировать оборудование 0 1 2 3 Собирать и налаживать технику 0 1 2 3 Обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы, вещи 0 1 2 3 Заниматься строительством 0 1 2 3  
3. Обрабатывать тексты и таблицы 0 1 2 3 Производить расчёты и вычисления 0 1 2 3 Перерабатывать информацию 0 1 2 3 Работать с чертежами, картами и схемами 0 1 2 3 Принимать и передавать сигналы и сообщения 0 1 2 3  
4. Заниматься художественным оформлением 0 1 2 3 Рисовать, фотографировать 0 1 2 3 Создавать произведения искусства 0 1 2 3 Выступать на сцене 0 1 2 3 Шить, вышивать, вязать 0 1 2 3  
5. Ухаживать за животными 0 1 2 3 Заготавливать продукты 0 1 2 3 Работать на открытом воздухе 0 1 2 3 Выращивать овощи и фрукты 0 1 2 3 Иметь дело с природой 0 1 2 3  
А. Работать руками 0 1 2 3 Выполнять решения 0 1 2 3 Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать 0 1 2 3 Получать конкретный практический результат 0 1 2 3 Воплощать идеи в жизнь 0 1 2 3  
Б. Работать головой 0 1 2 3 Принимать решения 0 1 2 3 Создавать новые образцы 0 1 2 3 Анализировать, изучать, исследовать, наблюдать измерять, испытывать, контролировать 0 1 2 3 Планировать, конструировать, проектировать, разрабатывать, моделировать 0 1 2 3  

ИНСТРУКЦИЯ: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности (0 – вовсе нет, 1 – пожалуй так, 2 – верно, 3 – совершенно верно)

Я МОГУ

(способен, умею, обладаю навыками)

1. Знакомиться с новыми людьми 0 1 2 3 Быть чутким и доброжелательным 0 1 2 3 Выслушивать людей 0 1 2 3 Разбираться в людях 0 1 2 3 Хорошо говорить и выступать публично 0 1 2 3  
  Искать и устранять неисправности 0 1 2 3 Использовать приборы, машины, механизмы 0 1 2 3 Разбираться в технических устройствах 0 1 2 3 Ловко обращаться с инструментами 0 1 2 3 Хорошо ориентироваться в пространстве 0 1 2 3  
3. Быть сосредоточенным и усидчивым 0 1 2 3 Хорошо считать в уме 0 1 2 3 Кодировать информацию 0 1 2 3 Оперировать знаками и символами 0 1 2 3 Искать и исправлять ошибки 0 1 2 3  
4. Создавать красивые со вкусом сделанные вещи 0 1 2 3 Разбираться в литературе и искусстве 0 1 2 3 Петь, играть на музыкальных инструментах 0 1 2 3 Сочинять стихи, писать рассказы 0 1 2 3 Рисовать 0 1 2 3  
5. Разбираться в животных или растениях 0 1 2 3 Разводить растения или животных 0 1 2 3 Бороться с болезнями, вредителями 0 1 2 3 Ориентироваться в природных явлениях 0 1 2 3 Работать на земле 0 1 2 3  
А. Быстро выполнять задания 0 1 2 3 Точно следовать инструкциям 0 1 2 3 Работать по заданному алгоритму 0 1 2 3 Выполнять однообразную работу 0 1 2 3 Соблюдать правила и нормативы 0 1 2 3  
Б. Создавать новые инструкции и давать указания 0 1 2 3 Принимать нестандартные решения 0 1 2 3 Легко придумывать новые способы деятельности 0 1 2 3 Брать на себя ответственность 0 1 2 3 Самостоятельно организовывать свою работу 0 1 2 3  
  МОГУ ХОЧУ   МОГУ ХОЧУ
ч     Исп.    
т     Творч.    
з          
хо          
п          

Макс.15

Мин.0


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: