Суд не находит достаточных оснований», так как даже не пытался их искать

Выводы суда в решении (л.д. 216, абзац 3, л.д. 217, абзац 5.) относительно того, что права и охраняемые законом интересы истицы не затрагиваются, а так же то, что требования истца не основано на нормах действующего законодательства и материалах дела и по этому истцу следует отказать - не соответствуют действительности и основано на неправильном применении норм материального права по следующим основаниям.

Суд при вынесении решения основывался исключительно на постановлении Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (далее по тексту – Стандарт раскрытия информации)

Как следует из постановления Правительства Российской Федерации от 23.09.2010

№ 731 (далее по тексту – Стандарт раскрытия информации) «Стандарта раскрытия информации», управляющая организация обязана обеспечить доступ неограниченного круга лиц к информации об основных показателях ее финансовохозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.

Вместе с тем, согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"(далее по тексту – Правила), которые действовали в период за который я просила ООО «Жилкомсервис №1 Невского района» провести перерасчет и предоставить подтверждающую информацию в соответствии с заявлением от 06.11.2012 (л.д.11), а так же запросе от 12.03.2013 (л.д 12) и обобщенных в исковом заявлении, регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

При этом, под исполнителем в указанных Правилах понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги. Исполнителем могут быть управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы, а под потребителем – гражданин, использующий коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Так, подпунктом «р» пункта 49 Правил Исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней).

Кроме того, согласно подпункту «г» пункта 51 Потребитель имеет право получать от исполнителя информацию об объемах и качестве коммунальных услуг, условиях их предоставления, изменении размера платы за коммунальные услуги и порядке их оплаты;

Вместе с тем, с 01 сентября 2012 года вступило в силу постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (Далее - Правил предоставления коммунальных услуг).Так, пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг на исполнителя, в том числе, возложены обязанности:

д) производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.

е) при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23го по 25е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, предоставить потребителю по его требованию в течение 1 рабочего дня со дня обращения возможность ознакомиться со сведениями о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, обеспечивать сохранность информации о показаниях коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета в течение не менее 3 лет.

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды.

Более того, судья при вынесении решения не применила и другие нормы закона, на которых я основывала свои требования, а именно:

Указ Президиума Верховного Совета СССР от 04 августа 1983 года № 9779-х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, исходящих от этих предприятий» (в редакции федерального закона от 08.12.2003 № 169-ФЗ), в соответствии с пунктом 1 которого, государственные и общественные предприятия, учреждения и организации выдают по заявлениям граждан копии документов, исходящих от этих предприятий, учреждений и организаций, если такие копии необходимы для решения вопросов, касающихся прав и законных интересов обратившихся к ним граждан. Копии документов выдаются на бланках предприятий, учреждений и организаций.

Федеральный закон №149 от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в соответствии с частью 1 статьи 8 которого, граждане вправе осуществлять поиск и получение любой информации в любых формах и из любых источников при условии соблюдения требований, установленных настоящим федеральным законом и другими федеральными законами.

Доводы, приведенные в частях 1-4, указывают на существенные нарушения норм процессуального права, которые составляют основание для отмены решения суда согласно п.3. п. 4 ч. 1 и ч. 3 ст. 330 ГПК РФ.

Кроме того, вынужден напомнить о Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 27 декабря 2007 г. № 52, в котором обращено внимание всех судей на то, что за грубое или систематическое нарушение процессуального закона, … существенно ущемляющее права и законные интересы участников судебного процесса, с учетом конкретных обстоятельств на судью может быть наложено дисциплинарное взыскание вплоть до прекращения полномочий судьи, как предусмотрено п. 1 ст. 12-1 Закона РФ «О статусе судей в РФ”.

Согласно ч.1 ст. 226 ГПК РФ при выявлении случаев нарушения законности суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации.

На основании приведенных доводов, руководствуясь ст.ст. 327, 328, 330 ГПК РФ,

ПРОШУ:

Ø Решение Невского районного суда по гражданскому делу № 2-4950/2013 от 03.12.2013 г. по иску Ромашевой Г.Н к ООО «Жилкомсервис №1 Невского района» об обязании предоставить информацию отменить и принять новое решение, которым удовлетворить все мои требования, а именно, предоставить:

- Сведения на основании которых проведен перерасчет для подтверждения обоснованности сделанного перерасчета с ссылками на использованные нормативные акты и методики с объяснениями (расшифровкой) каждой позиции в использованной при пересчете формул.

- Отчет о работах, проводившихся в многоквартирном доме по адресу: Санкт-Петербург, улица ХХХХХХХХХХХХХХХХХ за 2010-2012 года с указанием конкретных видов работ, ремонтируемых объектов, их стоимости и даты исполнения по позициям «Содержание общего имущества в многоквартирном доме» и «Текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме»;

- Заключенные договора со сторонними организациями на основании которых сданы в аренду площади общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Санкт-Петербург, улица ХХХХХХХХХХХ, на размещение рекламных щитов в лифте, телекоммуникационного оборудования и прочего за 2010-2012гг.

- Сведения о расходовании средств полученных от сдачи в аренду площадей общего имущества.

Ø В случае признания настоящего иска подлежащим удовлетворению возложить на ООО «Жилкомсервис № 1 Невского района» все судебные расходы по делу, взыскав их в мою пользу.

Приложения:

1. Копия апелляционной жалобы для второго участника.

2. Диск с аудиозаписями судебных заседаний от 03.10.2013 и 03.12.2013 соответственно rec_20131003-1209.wav и rec_20131203-1504.wav

Истец Г.Н. Ромашева

Представитель истца по доверенности П.В Галитовский.

06.03.2014

PS: Считаю нужным еще добавить, что судья не применил еще одну норму подлежащую применению:

согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"(далее – Правила) в состав общего имущества включаются:

а) помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи (включая построенные за счет средств собственников помещений встроенные гаражи и площадки для автомобильного транспорта, мастерские, технические чердаки) и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование (включая котельные, бойлерные, элеваторные узлы и другое инженерное оборудование);

б) крыши;

в) ограждающие несущие конструкции многоквартирного дома (включая фундаменты, несущие стены, плиты перекрытий, балконные и иные плиты, несущие колонны и иные ограждающие несущие конструкции);

г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

д) механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в многоквартирном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения (квартиры);

е) земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом и границы которого определены на основании данных государственного кадастрового учета, с элементами озеленения и благоустройства;

ж) иные объекты, предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства многоквартирного дома, включая трансформаторные подстанции, тепловые пункты, предназначенные для обслуживания одного многоквартирного дома, коллективные автостоянки, гаражи, детские и спортивные площадки, расположенные в границах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Согласно подпункту «З» пункта 11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества;

Согласно пункту 40 Правил собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:

а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;

б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: