Билет № 18

1. Дайте определение понятий «работа» и «мощность электрического тока». Раскройте суть закона Джоуля-Ленца. Приведите примеры использования теплового действия электрического тока в технике.

2. Лабораторная работа. Определение коэффициента трения скольжения.

3. Задача на применение понятия и формул теплоты плавления.

Билет № 19

1. Дайте характеристику магнитного поля. Назовите виды магнитов, приведите примеры их взаимодействия и практического применения. Охарактеризуйте магнитное поле проводника и катушки с током. Поясните, в чем состоит действие магнитного поля на проводник с током.

2. Лабораторная работа. Определение коэффициента трения скольжения.

3. Задача на применение понятия и формул количества теплоты.

Билет № 20

1. Приведите примеры оптических явлений в природе и использования их в технике. Поясните разницу между понятиями «световой луч» и «пучок света». Раскройте суть законов прямолинейного распространения света и отражения света. Постройте изображение, которое дает плоское зеркало, и охарактеризуйте его.

2. Лабораторная работа. Исследование электрической цепи с параллельным соединением проводников.

3. Задача на применение понятия коэффициента полезного действия.

Билет № 21

1. Дайте характеристику линз. Раскройте суть понятий «оптическая сила» и «фокусное расстояние линзы». Поясните формулу тонкой линзы. Постройте изображения, которые дает тонкая линза, и охарактеризуйте их. Охарактеризуйте изъяны зрения и способы их коррекции.

2. Лабораторная работа. Исследование электрической цепи с последовательным соединением проводников.

3. Задача на применение понятий и формул механического движения.

Билет № 22

1. Поясните суть понятий «атом» и «атомное ядро». Опишите исследования Иоффе-Милликена и Резерфорда. Охарактеризуйте ядерную модель атома. Раскройте содержание понятия «ион».

2. Экспериментальное задание. Получение изображений с помощью собирающей линзы, определение характеристик изображений.

3. Задача на применение понятия и формул теплоты плавления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: