РУП «Белмедпрепараты» следует принимать активные меры, чтобы объем реализации продукции на экспорт не уменьшался:
- осуществлять планирование производства по принципу максимального удовлетворения заявок покупателей;
- производство ориентировать на первоочередное обеспечение и выпуск высоколиквидных препаратов. Обеспечение данной группы препаратов сырьем и материалами осуществляется в первую очередь;
- исключать из производства низко ликвидные препараты;
- из имеющихся фирм предприятию необходимо выбирать платежеспособных дистрибьюторов лояльных к бренду, совершенствуя, прежде всего ассортиментную политику в рамках совместного продвижения именных дженериков с собственным торговым названием;
- продолжать процесс регистрации лекарственных препаратов в странах СНГ: Молдова, Азербайджан, Кыргызстан, Казахстан, Грузия, Монголии;
- улучшать качество продукции по внешнему виду (единое стилевое оформление), наиболее привлекательная упаковка (тубы вместо банок, блистеры вместо флаконов);
|
|
- разработать и реализовать план маркетинговых мероприятий по препаратам рыночной новизны.
Слайд 9
Окончательная оценка любого финансового плана зависит от прогноза вероятных объемов продажи продукции или прогнозируемой величины выручки от сбыта. Отсюда прогнозирование объемов сбыта не только играет центральную роль в маркетинге и сбытовой деятельности, но и является решающим фактором, для определения других направлений деятельности.
Естественно, выгоднее загрузить производство выпуском наиболее рентабельной продукции. Все это приводит планово-экономический отдел к серьезному анализу рентабельности общего объема производства за месяц. Преимуществом обладают более выгодные регионы, такие как Россия. Рынок Белоруссии также можно отнести к рентабельному, несмотря на то, что цены на фармацевтическую продукцию регулируются Министерством Экономики, и то, что в любом случае существует обязательство выполнения государственного заказа предприятием. Затем, по остаточному принципу загрузки мощностей производятся препараты на остальные регионы. Уровень рентабельности готовых препаратов на РУП «Белмедпрепараты» можно представить с помощью модели Бостонской консультационной группы. При такой системе работы выполнение прогнозных показателей сбыта продукции по всем регионам затрудняется. Всегда возникает проблема дефицита продукции.