Концепции

  • Как персонаж видит себя?
  • Что другие люди видят в персонаже?
  • Если бы черты персонажа можно было бы суммировать в одном слове, что это было бы за слово?
  • Что персонаж изменился бы в себе, если бы мог?

Установки

  • Каков самый страшный/худший кошмар персонажа?
  • Какова самая большая надежда/мечта/стремление персонажа?
  • Каковы мотивы персонажа?
  • Имеется ли что-либо, что персонаж не будет делать?

Прочее

  • На что похоже чувство юмора персонажа?
  • Персонаж имеет какие-либо хобби/времяпрепровождения?
  • Как персонаж расслабляется?
  • Персонаж имеет какие-либо умственные или поведенческие причуды, недостатки или отклонения?

Внешний вид

Внешность персонажей - обычно первая вещь, которую любой замечает в них, и она может много сказать об их индивидуальных чертах, профессии и происхождении. Детализация в том, на что похож персонаж, дают игроку хороший мысленный образ, оживляя в воображении сцены в игре. Внешность персонажа также помогает другим игрокам визуализировать персонаж, и позволяет Мастеру определить, как второстепенный персонаж мог бы реагировать на персонажа игрока. Однако, внешность персонажа не обязательно отражает все его качества, хотя она будет всегда отражать некоторые; не каждый воин выглядит мрачным и решительным, и не каждый магик выглядит хилым и ученым. Также имейте в виду экзотические и необычные возможности, которые могут давать алхимические и волшебные изменения, при детализации внешности персонажа; такие изменения могут быть необычны, если не сказать больше.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: