Красноярцы жалуются на продавцов и на банкиров

В прошлом году в Управление Роспотребнадзора пожаловалось 12 340 красноярцев (письменно) и 3145 - позвонили по «горячей линии» с жалобами на нарушение своих прав и законных интересов.

- Самыми распространенными были нарушения в сфере торговли, - рассказывает Наталья Краснопеева пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю. - Не менее актуальны для горожан оказались проблемы по предоставлению услуг, основная доля которых приходится на банковские услуги. По сравнению с 2008 годом в прошлом году количество жалоб на банки выросло на 19%. Люди жаловались на завышенные проценты по кредитам, высокие комиссии, на то, что в кредитном договоре, например, указана одна сумма, а платить пришлось гораздо больше. Всего в Красноярском крае мы провели около 70 проверок банковских организаций. По результатам проверок было возбуждено 52 дела об административных правонарушениях, а в 34 случаях банки оштрафовали. Много нарушений было в сфере ЖКХ - люди жаловались на некачественную воду, нарушения порядка оплаты услуг ЖКХ, невыполнение обязанностей по надлежащему содержанию жилых домов.


Сколько красноярцев пожаловалось на нарушение своих прав в 2009 году 12 340 человек
1. Нарушение прав потребителей всего 47,40%
Из них в сфере торговли 74,40%
В сфере предоставлении отдельных видов услуг 25,50%
- ЖКХ 54,10%
- банковские услуги 28,80%
- туризм 5,00%
2. Нарушение санитарного законодательства 16,30%
- санитарное состояние территорий 36,30%
- строительство 11,3%
- качество продуктов питания 37,8%
- водоснабжение 13,7%
3. Прочие вопросы 36,20%

НА ЗАМЕТКУ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: