Принцип суперпозиции

Согласно этому принципу, кошка как бы внутри комнаты, но вроде как бы и снаружи. А если кошка как бы снаружи комнаты, то она как бы найдена.

Метод Хармса

  1. Физически уничтожаем комнату вместе с кошкой.
  2. Теперь задача неразрешима. Покидаем комнату и идём добывать вязаную шаль.

Инженерные методы

Метод крокодила с радиомаяком

Выпустите в комнату крокодила, оснащённого радиомаяком. Когда крокодил найдёт и проглотит кошку, найдите крокодила по маяку, после чего извлеките кошку.

Метод сита

  1. Построить большое сито с отверстиями, не превышающими размеры искомой кошки.
  2. Процедить содержимое комнаты.

Комната останется на месте, а кошка окажется в сите.

Метод с применением нейронных сетей

Обучаем нейронную сеть путём показа кошек, пойманных другими методами. Обученная нейронная сеть будет способна ловить кошек без вмешательства человека непостижимым для него способом. Остаётся разместить сеть в тёмной комнате.

Эвристический метод

Затопите комнату. На единственном оставшемся клочке суши окажется кошка.

Примечание № 1: метод не работает для поимки кота-рыболова.

Примечание № 2: если вы ищете окрашенного в чёрный цвет морского котика, то затопление комнаты лишь усугубит дело.

Метод масс

Всеми возможными способами поместите комнату с кошкой в Конкорд. Когда самолёт будет выполнять манёвр «горка», то все предметы в комнате будут в состоянии ложного вакуума, то есть лететь вниз медленней чем кошка. Потом через окно комнаты подать под давлением воздух и ждать пока кошка не вылетит в дверь, заранее поставив туда клетку для кошки.

Компьютерные методы

Метод пузырьковой сортировки

  1. Создадим клетку, размерами близкую к кошке.
  2. Будем просматривать комнату с севера на юг, сравнивая попарно все встреченные объекты и меняя их местами, так, чтобы более крупный располагался к югу от меньшего. Через определённое число шагов все объекты в комнате окажутся отсортированными, а кошка будет соседствовать с клеткой, так что не составит особого труда запихнуть её туда.

Алгоритм северо-западного угла

  1. становимся в северо-западный угол Комнаты
  2. идём на юг ПокаНеКончится(Комната)
  3. поворачиваем на восток, делаем один шаг
  4. поворачиваем на север и идём на север ПокаНеКончится(комната).

Шаги 2-4 повторяются, пока не найдена кошка.

Примечание: настоящий программист обязательно разместит одну кошку в юго-восточном углу комнаты, чтобы быть уверенным, что рано или поздно алгоритм завершится.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: