Согласно этому принципу, кошка как бы внутри комнаты, но вроде как бы и снаружи. А если кошка как бы снаружи комнаты, то она как бы найдена.
Метод Хармса
- Физически уничтожаем комнату вместе с кошкой.
- Теперь задача неразрешима. Покидаем комнату и идём добывать вязаную шаль.
Инженерные методы
Метод крокодила с радиомаяком
Выпустите в комнату крокодила, оснащённого радиомаяком. Когда крокодил найдёт и проглотит кошку, найдите крокодила по маяку, после чего извлеките кошку.
Метод сита
- Построить большое сито с отверстиями, не превышающими размеры искомой кошки.
- Процедить содержимое комнаты.
Комната останется на месте, а кошка окажется в сите.
Метод с применением нейронных сетей
Обучаем нейронную сеть путём показа кошек, пойманных другими методами. Обученная нейронная сеть будет способна ловить кошек без вмешательства человека непостижимым для него способом. Остаётся разместить сеть в тёмной комнате.
Эвристический метод
Затопите комнату. На единственном оставшемся клочке суши окажется кошка.
|
|
Примечание № 1: метод не работает для поимки кота-рыболова.
Примечание № 2: если вы ищете окрашенного в чёрный цвет морского котика, то затопление комнаты лишь усугубит дело.
Метод масс
Всеми возможными способами поместите комнату с кошкой в Конкорд. Когда самолёт будет выполнять манёвр «горка», то все предметы в комнате будут в состоянии ложного вакуума, то есть лететь вниз медленней чем кошка. Потом через окно комнаты подать под давлением воздух и ждать пока кошка не вылетит в дверь, заранее поставив туда клетку для кошки.
Компьютерные методы
Метод пузырьковой сортировки
- Создадим клетку, размерами близкую к кошке.
- Будем просматривать комнату с севера на юг, сравнивая попарно все встреченные объекты и меняя их местами, так, чтобы более крупный располагался к югу от меньшего. Через определённое число шагов все объекты в комнате окажутся отсортированными, а кошка будет соседствовать с клеткой, так что не составит особого труда запихнуть её туда.
Алгоритм северо-западного угла
- становимся в северо-западный угол Комнаты
- идём на юг ПокаНеКончится(Комната)
- поворачиваем на восток, делаем один шаг
- поворачиваем на север и идём на север ПокаНеКончится(комната).
Шаги 2-4 повторяются, пока не найдена кошка.
Примечание: настоящий программист обязательно разместит одну кошку в юго-восточном углу комнаты, чтобы быть уверенным, что рано или поздно алгоритм завершится.