Mystery calling (Тайный звонок)

метод маркетинговых исследования, предполагающий оценку уровня и качества телефонных консультаций. Суть метода заключается в следующем: специально подготовленный человек («тайный покупатель») вступает в контакт с персоналом компании под видом обычного Клиента. Поведение «тайного покупателя» обусловлено целями исследования и прописано в легенде. Методика позволяет оценить деятельность справочных или абонентских служб, служб технической поддержки клиентов, послепродажного обслуживания, работу call-центров и др.

Mystery shopping (Тайный покупатель)

Метод маркетингового исследования, предполагающий оценку уровня и качества работы персонала с клиентами. Специально подготовленный человек, под видом клиента приходит в магазин / офис банка / салон услуг и пр. и получает консультацию, либо даже делает покупку или пользуется услугой. Клиента. Поведение «тайного покупателя» обусловлено целями исследования и прописано в легенде, в частности в легенде может быть прописан «тип клиента» - нервный, добродушный, спешащий, компетентный и пр. На основе информации, полученной в ходе mystery shopping, оценивается качество работы персонала, принимаются решения о разработке или коррекции стандартов обслуживания клиентов, приоритетных направлениях обучения персонала.

Омнибус "SociOm"

Омнибусное исследование, ежемесячный телефонный опрос населения Екатеринбурга в возрасте старше 18 лет. Проводится Фондом «Социум» с 2005 года. В SociOm заказчик может включиться с актуальными для своей компании вопросами, а также с помощью Омнибуса возможно осуществлять мониторинг ситуации, участвуя в исследовании ежемесячно. Подробную информацию и цены Вы можете посмотреть здесь.

SWOT анализ

метод анализа в стратегическом планировании, основанный на изучении условий внешней и внутренней среды компании, который позволяет выявить Strengths (Сильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Чаще всего SWOT-анализ используют для решения следующих задач: разработка / пересмотр стратегии компании; выбор из нескольких стратегических альтернатив; решение о выходе на новые рынки.

Данные для анализа собираются на основе статистики, опросов экспертов, анализа открытой информации о рынке


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: