Анализ ABC

один из методов ресурсного анализа, объектом которого является ассортимент или клиенты компании. Идея АВС анализа строится на основании принципа Парето: «за большинство возможных результатов отвечает относительно небольшое число причин», в настоящий момент более известного как «правило - 20 / 80». АВС анализ осуществляется путем разбиения ассортимента / клиентской базы на 3 сегмента А, В и С, составляющие в структуре продаж 80, 15 и 5% соответственно, и вносящие разный вклад в оборот и прибыльность компании, и предполагающие различные подходы к управлению этими товарными группами или группами клиентов. Если АВС анализ сделать на основании критерия оборачиваемости товаров, можно по его результатам управлять и контролировать состояние товарных запасов.

Данные для АВС анализа собираются на основе анализа баз данных

Анализ баз данных

Может выступать как самостоятельная методика исследования, в частности, при анализе клиентских баз Заказчика, анализе конкурентной ситуации. Может также служить как вспомогательная методика при комплексном анализе конкурентной ситуации на рынке.

Анализ документов

совокупность методических приемов, применяемых для извлечения из документальных источников социологической информации, необходимой для решения исследовательских задач. Выделяются два основных метода анализа документов: неформализованный (традиционный) и формализованный (контент-анализ, от англ. content-analysis - анализ содержания). Формализованный анализ документальных источников (контент-анализ) рассчитан на извлечение информации из больших массивов документальных источников, недоступных традиционному интуитивному анализу. Цель - выделение количественных, статистических характеристик текстов (или сообщений).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: