План:
1. Учебно-воспитательный процесс в школе.
2. Дидактические требования к контролю.
Занятие 12. Профессиональное самоопределение учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.
Занятие 13. Внеурочная деятельность как средство формирования профессионального самоопределения выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида.
.
Занятие 14. Учреждения НПО и СПО г. Оренбурга и Оренбургской области, в которых выпускники специальных (коррекционных) школ VIII вида (экскурсия в г. Новотроицк).
5. Методические рекомендации к блоку заданий для самостоятельной работы
Основная цель СРС – освоение в полном объёме программы дисциплины и последовательное формирование компетенций эффективной самостоятельной профессиональной (практической и научно-теоретической) деятельности.
По каждому разделу дисциплины «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» предусмотрен блок заданий для самостоятельной работы, которые выполняются студентами самостоятельно, и предполагают последующее обсуждение и корректировку её результатов в аудитории.
Формы СРС:
· подготовка доклада на семинаре (С).
· отчет по практическим занятиям (Пр).
· написание реферата (Р).
· самостоятельное изучение вопросов (СВ).
· работа с тестами по курсу (Т).
С учетом приведенного описания многообразия форм внеаудиторной СРС, преподаватель на каждом ее этапе разъясняет цели работы, контролирует понимание этих целей студентами, постепенно формируя у них умение самостоятельной постановки цели и определения задач.
Задания для самостоятельной работы студент получает вначале изучения дисциплины « Основы профессионально-трудового обучения детей с нарушением интеллекта в специальной (коррекционной) школе VIII вида ».
Результаты работы фиксируются в письменном виде: в форме отчета, доклада, письменного анализа литературы, эссе и др. Письменные документы по результатам самостоятельной работы, а также участие в групповой аудиторной работе оцениваются и влияют на итоговую экзаменационную оценку.