План:
1. Анализ составляющих педагогической технологии коррекционно-развивающего обучения умственно отсталых учащихся на уроках трудового обучения.
2. Механизмы формирования знаний.
Тезисы:
Анализ составляющих педагогической технологии коррекционно-развивающего обучения умственно отсталых учащихся на уроках трудового обучения. Методы технологии КРО. Организация педагогической технологии в трудовом обучении. Условия достижения цели коррекции в процессе обучения. Планирование коррекционных целей урока. Алгоритм – способ точных действий по составлению технологии коррекционно-развивающего обучения. Модули алгоритма КРО в профессионально-трудовой подготовке умственно отсталых школьников. Практические занятия по составлению модулей алгоритма обучения. Значение использования алгоритмов в процессе обучения и гибкость их применения.
Механизмы формирования знаний, способствующий развитию когнитивного образа трудовых процессов, этапов формирования профессиональных знаний у умственно отсталых школьников, методик обучения знаниям, ведущим к успешному выполнению практической работы, проведение коррекционно-развивающей работы по формированию мобильности знаний, взаимосвязи полученных знаний и практических навыков, механизмов формирования профессионально-трудовых навыков у умственно отсталых школьников, организация методической работы по формированию мобильных (способных к переносу в различные виды трудовой деятельности) навыков, способствующих успешному обучению учащихся профессиональным двигательным навыкам.
|
|
Тема 9. Формирование профессиональных умений, как показателя качества обученности учащихся.
План:
1. Организация индивидуального и дифференцированного подходов в профессионально-трудовом обучении.
2. Планирование комбинированного урока.
Тезисы:
Организация индивидуального и дифференцированного подходов в профессионально-трудовом обучении, направленная на выявление возможного развития умений, как показателя уровня обученности учащихся.
Планирование комбинированного урока с применением педагогической технологии коррекционно-развивающего обучения и составление алгоритмов успешного усвоения учебного материала.