представляет собой действие
вовлекает зрителя в действие
изнашивает активность-зрителя
пробуждает у зрителя эмоции
переносит зрителя в другую обстановку
ставит зрителя в центр событий и заставляет его сопереживать
возбуждает у зрителя интерес к развязке
обращается к чувству зрителя
представляет собой рассказ
ставит зрителя в положение наблюдателя
стимулирует активность зрителя
заставляет зрителя принимать решения
показывает зрителю другую обстановку
противопоставляет зрителя событиям и заставляет его изучать
возбуждает у зрителя интерес к ходу действия
обращается к разуму зрителя**
1938-«Мамаша К. и ее дети».посвящена теме войны. Тридцатилетняя война. -по принципу параболы. 2плановость: -историч; -философ, аллегорич. 1: размышл Брехта о современн-ти, 2: истор хроника, роман Демисгаузена, действ в 17в. *** В центре пьесы - образ мамаши Кураж, кот. ездит на св повозке по городам, война ее кормит, зарабатывает на этом. В конце пьесы, изможденная, одинокая, бессильная, мамаша -Кураж, согнувшись в три погибели, тащит по пустынной дороге вслед за ушедшим полком свой пустой фургон - только бы не отстать.
Так и не сознает св вины, св трагедии. Брехта упрекали: почему героиня ничего не поняла?? Кураж слепа. Должен прозреть зритель. Война-ее заработок.Она хочет,чтоб война шла. Кураж прежде всего мать, готовая на все, чтобы спасти своих детей, но она же «гиена, которая рыщет по полю боя», принесшая своих детей в жертву войне. «Раздвоение», являвшееся условием ее существования, оказалось