ИНСТРУКЦИЯ о порядке создания специальных групп, групп интегрированного обучения и воспитания, специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания и организации образовательного процесса в ни х
5… Решение о создании групп, классов принимает учредитель учреждения образования…
6… Прием обучающихся в группы и классы для освоения содержания образовательных программ специального образования осуществляется на основании заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и воспитания (далее – ЦКРОиР)…..
9… В учреждении образования…. в целях социальной адаптации обучающихся и оптимизации образовательного процесса осуществляются социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи.
10… Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи осуществляются социально-педагогической и психологической службой учреждения образования…
12 … При организации интегрированного обучения и воспитания учащихся с особенностями психофизического развития образовательный процесс … осуществляется в специальных классах или классах интегрированного (совместного) обучения и воспитания.
|
|
19…Формирование специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания осуществляется с учетом структуры и степени тяжести физических и (или) психических нарушений и возраста обучающихся.
20… Специальные классы комплектуются учащимися с особенностями психофизического развития.
21… Классы интегрированного обучения и воспитания комплектуются учащимися с ОПФР и учащимися, не относящимися к лицам с особенностями психофизического развития.
22… В классах интегрированного обучения и воспитания реализуются образовательная программа общего среднего образования, образовательная программа специального образования на уровне общего среднего образования и (или) образовательная программа специального образованияна уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью.
23.Образовательный процесс при реализации образовательной программы специального образования на уровне общего среднего образования и (или) образовательной программы специального образованияна уровне общего среднего образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью осуществляют учитель и учитель-дефектолог…
Постановление Министерства образования Республики Беларусь