О некоторых вопросах изучения языков

ОТДЕЛЬНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ УЧАЩИХСЯ

1.1 При получении общего среднего образования изучение белорусского и русского языков не является обязательным для лиц с нарушением слуха (которые не слышать или слабо слышат с потерей слуха в пределах 70-90 дБ) и лиц с тяжелыми нарушениями речи.

При получении общего среднего образования изучение одного из иностранных языков не является обязательным для лиц с нарушением слуха, которые обучаются во втором отделении специальной общеобразовательной школы (школы-интерната) и лиц с тяжелыми нарушениями речи.

1.4.Изучение белорусского или русского языка при получении общего среднего образования учащимися, которые обозначены в абзаце первом подпункта 1.1 данного пункта, осуществляется в соответствии с учебным планом второго отделения специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с нарушением слуха или учебным планом специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната) для детей с тяжелыми нарушениями речи соответственно.

1.5… Изучение одного из иностранных языков при получении общего среднего образования учащимися с нарушением слуха, которые обучаются во втором отделении специальной общеобразовательной школы (специальной общеобразовательной школы-интерната), и учащимися с тяжелыми нарушениями речи осуществляется по их желанию.

Изучение одного из иностранных языков учащимися, которые обозначены в абзаце первом данного подпункта, осуществляется за счет учебных часов, которые определены на проведение факультативных занятий.

Постановление Министерства образования Республики Беларусь

От 25.07.2011г. № 116

ПОЛОЖЕНИЕ О СОЦИАЛЬНО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: