С особенностями психофизического развития

ГЛАВА 1

2. Патронат осуществляется на протяжении двух лет после получения образования лицами с особенностями психофизического развития (далее – выпускники) в специальной общеобразовательной школе (специальной общеобразовательной школе-интернате), вспомогательной школе (вспомогательной школе-интернате), в учреждениях общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования (далее – учреждения образования).

ГЛАВА 2

3. Патронат – форма оказания личностно ориентированной социально-педагогической поддержки, правовой, социальной и иных видов помощи выпускникам учреждений образования, обеспечивающая поддержку на начальном этапе их самостоятельной жизни.

4. Целью патроната является обеспечение успешной социализации выпускников в новой социальной среде.

5. Задачи патроната:

социально-педагогическая поддержка выпускников;

своевременное оказание необходимой квалифицированной помощи выпускникам в социально-профессиональной адаптации;

организация взаимодействия с государственными учреждениями, организациями и общественными объединениями для оказания помощи выпускникам, оказавшимся в неблагоприятных, кризисных ситуациях….

8. Основными направлениями работы учреждения образования по осуществлению патроната являются:…

профилактическая работа по предупреждению семейного неблагополучия, асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений выпускников…

10. Содержание и объем работы по патронату … зависит от характера трудностей и проблем, возникающих у выпускника, перспектив их решения…

11. С целью оказания помощи и поддержки выпускникам в решении различного рода проблем учреждение образования может направлять запросы, ходатайства, обращения в государственные учреждения, организации и общественные объединения в порядке, установленном законодательством…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: