ГЛАВА 1
2. Патронат осуществляется на протяжении двух лет после получения образования лицами с особенностями психофизического развития (далее – выпускники) в специальной общеобразовательной школе (специальной общеобразовательной школе-интернате), вспомогательной школе (вспомогательной школе-интернате), в учреждениях общего среднего, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования (далее – учреждения образования).
ГЛАВА 2
3. Патронат – форма оказания личностно ориентированной социально-педагогической поддержки, правовой, социальной и иных видов помощи выпускникам учреждений образования, обеспечивающая поддержку на начальном этапе их самостоятельной жизни.
4. Целью патроната является обеспечение успешной социализации выпускников в новой социальной среде.
5. Задачи патроната:
социально-педагогическая поддержка выпускников;
своевременное оказание необходимой квалифицированной помощи выпускникам в социально-профессиональной адаптации;
|
|
организация взаимодействия с государственными учреждениями, организациями и общественными объединениями для оказания помощи выпускникам, оказавшимся в неблагоприятных, кризисных ситуациях….
8. Основными направлениями работы учреждения образования по осуществлению патроната являются:…
профилактическая работа по предупреждению семейного неблагополучия, асоциального поведения, безнадзорности и правонарушений выпускников…
10. Содержание и объем работы по патронату … зависит от характера трудностей и проблем, возникающих у выпускника, перспектив их решения…
11. С целью оказания помощи и поддержки выпускникам в решении различного рода проблем учреждение образования может направлять запросы, ходатайства, обращения в государственные учреждения, организации и общественные объединения в порядке, установленном законодательством…