(Максимум 20 баллов)
Критерии оценивания выполнения заданий С1 – С2
Баллы
| Решение коммуникативной задачи (содержание)
| Организация текста
|
К1 (С1)
| К1 (С2)
| К2 (С1)
| К2 (С2)
|
| Задание выполнено полностью:содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости
| Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.
|
| Задание выполнено:некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения в оформлении теста.
|
| Задание выполнено не полностью:содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.
| Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление теста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в оформлении текста.
|
| Задание не выполнено:содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему.
| Отсутствует логика в построении высказывания; текст не оформлен.
|
| | | |
Демонстрационный вариант ЕГЭ 2009 г. ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, 11 класс. © 2009 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (2009 - 26)
Баллы
| Лексика
| Грамматика
| Орфография и пунктуация
|
К3 (C2)
| К4 (C2)
| К5 (C2)
|
| Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.
|
|
| Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.
| Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.
| Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.
|
| Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут затруднять понимание текста.
| Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.
| Имеется ряд орфографических и / или пунктуационных ошибок, которые не значительно затрудняют понимание текста.
|
| Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.
| Грамматические правила не соблюдаются.
| Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.
|
| | | | | |