6.1. Направления Конкурса
Конкурс проводится по двум направлениям: «Творчество Семьи» и «Семейное творчество»:
6.1.1. Направление «Творчество Семьи»подразумевает представление отдельных творческих работ разных членов одной семьи, выполненных в различных техниках (жанрах). Количество представленных работ – по одной работе от каждого участника. Тематикой работ являются номинации и подноминации Конкурса.
6.1.2. Направление «Семейное творчество»подразумевает совместные творческие работы членов одной семьи,например, работа, выполненная мамой (папой) и ребенком (детьми), мужем и женой, бабушкой (дедушкой) и внуком, сестрами, братьями и т.п. Работы по данному направлению выполняются в соответствии с выбранной номинацией и подноминацией.
6.2. Номинации и подноминации Конкурса (для направления «Семейное творчество»):
6.2.1. Номинация «Домашние питомцы»
Подноминации:
- игрушка
- интерьерное изделие
- одежда и аксессуары
- скрап-альбом
- фотография с декором
- рисунок
6.2.2. Номинация «Социальная реклама»
|
|
Подноминации:
- «Правила дорожного движения»
- «Мы против наркотиков»
- «Пожарная безопасность»
6.2.3. Номинация «Медиа - проект»
6.3. Категории участников:
- дети (до 18 лет)
- взрослые (от 18 лет)
- дети + взрослые
6.4. Требования к работам
Общие требования:
- каждый участник имеет право предоставить работы в каждом из двух направлений Конкурса, по каждой из трех номинаций;
- количество работ от одного участника – одна работа или серия (от трех до пяти работ) в номинации;
- работы должны отвечать эстетическим требованиям;
- этикетки с ФИО автора и названием работы предоставлять не нужно. Оргкомитет формирует таблички в едином стиле для всех участников.
- работы должны быть представлены в выставочном исполнении: оформлены в паспарту или раму, должны иметь надежный крепеж;
Требования к работам в номинации «Домашние питомцы»:
- под домашними питомцами подразумеваются не только животные, содержащиеся в городских квартирах, но также и сельскохозяйственные животные;
- формат работ – свободный.
Требования к работам в номинации «Социальная реклама»:
- плоскостные работы;
- техника выполнения – свободная;
- формат работы – от А3.
Требования к работам в номинации «Медиа - проект»:
- тематика – свободная;
- формат –презентация, выполненная в любом приложении;
- предоставляется только электронный вариант.
6.5. Критерии оценки:
- наличие замысла;
- композиция;
- оформление;
- качество исполнения;
- творческий потенциал семьи;
- общее впечатление.
6.6. Дополнительные условия:
Участники обязаны вывезти свои работы в течение одного месяца со дня окончания Конкурса. За сохранность не вывезенных вовремя экспонатов организаторы ответственности не несут.