Предложение

Предложение - основная характеристика поведения производителей и продавцов на рынке.

Предложение - то количество товаров или услуг, которое может быть предложено для продажи на рынке при всех возможных изменениях цены в течение определенного времени.

Величина предложения - то количество товаров или услуг, которое может быть предложено для продажи на рынке по конкретной цене в течение определенного времени.

Закон предложения: повышение цены на товар обычно ведет к росту величины этого товара и наоборот, при прочих равных условиях.

Факторы, формирующие объем предложения:

1. Издержки (затраты производства).

2. Общий доход (выручка).

3. Прибыль.

КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Объем предложения

Кп = рост цен


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: